Кирпичная компания — это, естественно, та, что делает пеноблоки. Чтобы рассказать всему миру о том, что именно эта компания производит кирпичи, и показать, что, делает это хорошо, было привлечено креатив-бюро «Икра». Оно должно было разработать логотип, фирменный стиль, а так же заняться неймингом.
Название «Красная площадь» было отобрано из всех остальных вариантов, потому что оно четко отражает деятельность компании. Компания предлагает дорогой и качественный натуральный кирпич из обожженной глины, клинкерную плитку, брусчатку, ступени.
После утверждения названия бюро приступило к разработке логотипа. Здесь родилась идея «номерного знака». Для логотипа компании, предлагающей дорогой и престижный продукт, она подходит как нельзя лучше. Первый и последний раз делаю тут заказ. Решил купить их протеин, так как есть хорошие отзывы от друзей, но с таким сервисом и 15-минутным ожиданием на стойке получения заказа (в очереди был 1 человек), простите! Проведя несколько встреч я съедаю супчик и бегу домой, так как у меня пару человек на массаж записалось. Прибегаю домой, выпиваю стакан воды и я сыта, у меня достаточно энергии и я провожу 3 часа подряд делая массаж, во время которого нужно очень много двигаться.. Вечером после сеансов я еще бодра, полна сил и энергии, у меня блестят глаза и я молу еще и мужчину своего встретить достойно! Дело в том, что такие «номерные знаки» раньше были только на добротных городских домах. Поэтому он является символом качества и уровня жизни. На основе логотипа были разработаны основные составляющие фирменного стиля: бланк, бэдж, конверт.
Дополнительные графические элементы — изображения домов и машины с кирпичом — используются на визитках, бэджах, деловой документации и на рекламных материалах. Стиль графики фирменного логотипа и дополнительных элементов приближен к рисунку гравюр. Это как бы помогает создать нужный образ продукта, имеющего длинную историю и сильные традиции.
Творческая группа:
Арт-директор: Надежда Корнеева
Иллюстратор: Илья Сысоев
Дизайнер: Илья Сысоев