30 июля в наружной рекламе началась имиджевая кампания «МегаФон-Москва», разработанная агентством McCann Erickson.
К размещению в Москве и Московской области подготовлено 3 макета. В выборе консультант мне никак не помог, я сказала ей о своём выборе, затем я сообщила, что я буду рассчитываться подарочными картами, подаю ей карты и она была очень возмущена, что я стёрла на них защитный слой...при этом на карте не написано, что слой должен быть сохранен. «Перед нами была поставлена задача создать идею для наружной рекламы, которая поддерживала бы телевизионный ролик. Думала темку свежую создать, но лучше здесь обоснуюсь:))) Что-то раздобрела я за этот год и решила на коктейлях посидеть. Хочу до победного, конечно! Вчера стартанула. Пью чай очищающий и коктейль. И ещё салат из пекинской капусты и 1 яйца с яблочным уксусом в качестве заправки схомячила. У нас родилась идея взять всем хорошо известный символ “вышки”, который есть в каждом телефоне, и показать его в той среде, где могут находится абоненты МегаФона, то есть — везде» — говорит Галина Федоренко, арт-директор McCann Erickson.
Кампания началась с ролика «Мелодия», находящегося в эфире с 15 июля.
Творческая группа:
Директор: Александр Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Наймушина
Руководитель творческой группы: Эльдар Джинчарадзе
Арт-Директор: Галина Федоренко
Копирайтер: Сергей Минадзе
Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Директор по работе с клиентами: Андрей Михальченко
Старший менеджер по работе с клиентами: Сергей Свержинский