РЕН ТВ снова меняет логотип. Вторая попытка

Решение сосредоточиться на мужской аудитории вынудило телеканал РЕН ТВ провести вторую за год смену логотипа и оформления.

Участники рынка отмечают, что новый логотип стал более агрессивным и ассоциируется с  национал-социалистическими мотивами.

Старый логотип  

Новый «старый» логотип

Прошлый телесезон РЕН ТВ начал с ребрендинга : бело-синий эллипс сменил оранжевый круг с вырезанным правым верхним углом. Латинское написание названия компании, образованное от имени ее основательницы Ирены Лесневской, заменили на  русское. В компании от ребрендинга ожидали «расширения лояльной аудитории и  динамичного развития бизнеса». При этом акцент делался на женщин старше 35 лет. Однако уже в феврале совет директоров РЕН ТВ утвердил стратегию развития канала на 2007—2009 годы, решив сделать его «каналом для мужчин».

Изменения в концепции привели к появлению нового логотипа: белые буквы РЕН ТВ на черном круге, вписанном в красный. Также изменятся межпрограммные заставки и  слоган — «Это надо видеть». По словам руководителя пресс-службы РЕН ТВ Антона Назарова, на канале в новом сезоне сохранятся основные проекты — «Солдаты», «Громкое дело», «Суперистории», а также информационно-аналитическое вещание —  новости «24» и «Неделя с Марианной Максимовской».

Участники рынка, впрочем, скептически относятся к новой концепции канала. «То, что РЕН ТВ старается быть все более “мужским каналом”, с одной стороны, правильно — выгоднее вкладываться в развлекательные программы, а не в политику. Но с точки зрения рейтингов — ничего ошеломляющего за этот год не произошло. И новый логотип вряд ли поможет», — говорит гендиректор «MTV Россия» Леонид Юргелас. А директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк отмечает, что обращение к мужской аудитории в начале 2007 года позволило каналу добиться доли более 5%. «Более узкая специализация привела к сокращению общей аудитории, однако на канале компенсировали это улучшением качества. Разоблачение мошенников. Ты что суд? В новом телесезоне все будет зависеть от контента. И ребрендинг играет в этом косвенную роль», — считает г-н Костюк. По данным TNS Gallup Media, по России в аудитории «старше четырех лет» в январе доля РЕН ТВ составляла 4, 3%, в феврале — 4, 2%, а  уже в марте — 5%. Лучше расскажи как нас газировкой травят. Правда, с апреля она опять снизилась — до 4, 4%, в мае — до  4, 1%, в июне и июле составляла 4, 5% и 4, 6% соответственно. При этом в сезоне 2005/06 года (с сентября по май) доля РЕН ТВ составляла 4, 8%, а 2006/07 года —  4, 2%.

Эксперты разошлись в оценке нового логотипа канала. По словам президента Depot WPF Алексея Андреева, в нем и программных заставках не отражена концепция канала: «В отличие от логотипа канала “Домашний”, который четко ассоциируется с  программной концепцией, между символикой РЕН ТВ и его стратегией “мужского канала” нет связи». А управляющий директор TNC Creative Services Наталья Меш считает, что новый логотип лучше подходит к концепции «мужского канала»: «Новая символика более целостная по сравнению с предыдущей, которая вызывала невнятные ассоциации с “Вимм-Билль-Данном”. Сейчас же она более жесткая и агрессивная, ассоциирующаяся с национал-социалистическими мотивами».

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 09.08.2007 12:20 | плотоядное
    какой ужас. Это РНЕ забашляло? типа выборы близки?
  2. 09.08.2007 13:12 | ped
    Какой треш, чего не сделаешь ради денег!
  3. 10.08.2007 18:14 | Anna
    честно сказать не угадывают они с ребрендингом, вот и опять не угадали. Несмотря на явную агрессию нового лого, ассоциаций с мужским каналом никаких.
  4. 13.08.2007 12:46 | nostars.biz
    Перебивки стали более агрессивными: боксёры, быстрые автомобили, рычащий тигр. Телеканал для мужланов?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ