Студия Артемия Лебедева сделала для "Градиента" знак с градиентом
Национальная торговая сеть "Градиент", крупный российский дистрибьютор косметики, парфюмерии и бытовой химии, обзавелась новым фирменным знаком производства "Студии Артемия Лебедева".
Было:
Стало:
Сергей Кужавский, один из отцов-основателей студии Open!Design, по просьбе Sostav.ru согласился прокомментировать новое творение Лебедева: "Черно-белый вариант логотипа не соответствует цветному, это разные знаки. Одним из видов углеводов является декстроза. Это достаточно известный вид углеводов и много говорить о нем не стоит. Крахмал представляет собой сочетание двух видов полисахаридов — амилозы и амилопектина. Гликемический индекс крахмала зависит от содержания амилозы — при высоком содержании этого вещества гликемический индекс снижается. Еще один вид углеводов — быстрорастворимая клетчатка инулин. Из чего сделан этот продукт, чем обусловлена такая высокая цена, и почему люди готовы за него платить, вы узнаете из этой статьи. Но учитывая количество этого вещества в составе коктейля, для получения серьезного эффекта его явно недостаточно. Цветной цветной мне кажется вполне актуальным, идея отражена, но буква G не читается. Черно-белый мне не нравится".
Состав творческой группы:
Арт-директор - Артемий Лебедев
Дизайнер - Евгений Казанцев
Шрифтовик - Елена Новоселова
Менеджер - Михаил Бродников
А мне нравится: шик и простота. Даже кружочек можно сделать гламурным. Актуально, ярко, узнаваемо. Различие цветного и черно-белого вариантов - шаг в будущее. Идея одна - графика разная!