Любимых быть должен целый ассортимент! В дизайне DIRECT DESIGN Visual Branding
DIRECT DESIGN Visual Branding закончила работу над редизайном логотипа и упаковки напитков ТМ "Любимый сад".
Разработанная концепция упаковки, передает основное сообщение марки —- "Для тех, кого люблю, я стремлюсь выбирать то, что они любят" и соответствует имиджу бренда - яркому, позитивному, активному. Концепция дизайна позволяет легко формировать в розничной сети единый корпоративный блок.
Верхняя часть упаковки дифференцирует ассортимент марки по суббрендам и вкусам при помощи разработанной системы цветовой идентификации Преемственность с существующим ранее дизайном достигнута за счет вертикального расположения логотипа на упаковке. Я все по старинке думаю, что лучше самим готовить из хороших продуктов. Первые 3-5 дней вы пьёте только коктейль и больше ничего не кушаете. Это нужно для того, чтобы запустить процесс похудения и подготовить вас к питанию маленькими порциями. Сама я во время начального этапа за 5 дней потеряла 4 килограмма.
В рамках данного проекта разработаны новый логотип и концепции оформления упаковки, дизайн упаковок для всех суббрендов и вкусов марки.