Любимых быть должен целый ассортимент! В дизайне DIRECT DESIGN Visual Branding

DIRECT DESIGN Visual Branding закончила работу над редизайном логотипа и упаковки напитков ТМ "Любимый сад".

Разработанная концепция упаковки, передает основное сообщение марки —- "Для тех, кого люблю, я стремлюсь выбирать то, что они любят" и соответствует имиджу бренда - яркому, позитивному, активному. Концепция дизайна позволяет легко формировать в розничной сети единый корпоративный блок.

Верхняя часть упаковки дифференцирует ассортимент марки по суббрендам и вкусам при помощи разработанной системы цветовой идентификации Преемственность с существующим ранее дизайном достигнута за счет вертикального расположения логотипа на упаковке. Я все по старинке думаю, что лучше самим готовить из хороших продуктов. Первые 3-5 дней вы пьёте только коктейль и больше ничего не кушаете. Это нужно для того, чтобы запустить процесс похудения и подготовить вас к питанию маленькими порциями. Сама я во время начального этапа за 5 дней потеряла 4 килограмма.

В рамках данного проекта разработаны новый логотип и концепции оформления упаковки, дизайн упаковок для всех суббрендов и вкусов марки.

Было:

Стало:

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 03.08.2007 13:29 | Vinog
    Стало ярче, было интереснее и более стильно)
  2. 03.08.2007 15:37 | Борис
    Упаковка стала выглядеть дешевле
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ