Fruit Drops — новая концепция упаковки от студии _FIRMA. Новая она, конечно, весьма условно: что-то такое уже где-то было, маячило на горизонте, но было не оформлено и не доведено до конца.
Ценность концепции _FIRMA в том, что дизайнеры доказали: фруктовыми напитками можно не только освежаться в летнюю жару, но и освежать пространство.
Придуманная упаковка выглядит как растекшаяся по столу клякса. Ой, ну сколько ей там лет то? Так пишете, как будто ей 80, а выглядит на 35. Тут можно и удивиться. Это компенсируется белком молока. Также в коктейлях содержится фолиевая кислота, которая запускает межклеточные процессы в организме от жиросжигания до воспроизводства новых тканей. А тут смысл жить у косметолога и выглядеть как обычно в ее возрасте и выглядят. Помимо своего амёбообразного вида она обладает ещё одним достоинством. Благодаря тому, что ее удобно держать в руке, таким напитком можно утолять жажду и во время прогулки. Прозрачность упаковки покажет направление трубочки и позволит добраться даже до труднодоступных капель.
Придумали: Даниил Сергеев, Алексей Малыбаев, Павел Головкин, Игорь Шмелев
Дети будут в восторге. Правда им уже приходилось иметь дело с подобной упаковкой, только она была в форме зверушек, и хранился в ней ароматный гель для душа.
03.08.2007 14:10 | 1
С мылом, гелем и прочими химиями действительно было уже, а вот для напитков - оч оригинально! Купил бы.