«Росинтер Ресторантс Холдинг» усиливает систему безопасности продукта, уделяя особое внимание качеству блюд. С конца июля впервые на рынке ресторанов японской кухни в сети ресторанов «Планета Суши» гостям предлагают суши «на вынос» в уникальных термопакетах.
Ноу-хау представляет собой эстетичный брендированный пакет со специальным термическим слоем, который обеспечивает сохранность температуры продукта в течение 2-х часов. Так, если гость получает свежеприготовленные суши температурой 10 градусов, упакованные в термопакет, он гарантированно будет иметь продукт этой же температуры спустя продолжительный период времени. Линейка позиционируется как питание, созданное для тех, кто хочет сбалансировать свой рацион, уменьшить его калорийность, научиться наедаться меньшими порциями. Есть отдельные программы для тех, кто хочет похудеть, набрать мышечную массу и просто перейти на новый вид питания.Да выкупят и всё, там цена вопроса определенная. Термопакеты используются только для блюд «на вынос»: это могут быть как суши-сеты, так и просто суши, заказанные по меню. Суши укладывают в специальный пластиковый бокс, а затем в термопакет.
Перед массовым использованием во всех ресторанах сети, новая упаковка была протестирована в «Планете Суши» в ТЦ «Панорама». Продажи блюд «на вынос» в ресторане за июль 2007 года выросли в 3,2 раза (по сравнению с июлем 2006). Услуга пользовалась небывалым спросом, и отведенные для теста пакеты разошлись в кратчайший срок.