В ритме фото

Чтобы проинформировать молодежь о появлении новинки от life) – телефона для двух sim-карт — креативное агентство Think! McCann Erickson использовало в ролике фирменный прием MTV  90-х – фото-анимацию.

Поскольку реклама направлена на самую прогрессивную аудиторию, креативщики решили использовать старую добрую стилистику вечно молодого MTV. Ролик снимался не на видео, а с помощью фотоаппарата. Работу завершали аниматоры. Потом идёт этап закрепления, когда вы потихоньку добавляете обычную пищу: нежирное мясо, овощи. Тут надо сразу сказать, что от мучного лучше отказаться раз и навсегда, особенно если человек склонен к лишнему весу. Этот этап длится 2-3 недели.

Парню в ролике посчастливилось – его одновременно могут целовать и обнимать две разные девушки. А вот и телефон, в который можно вставить 2 разные sim-карточки. Эта ассоциация напоминает нам о вечной истине: одна хорошо – а две всегда лучше.

Текущий: 0 я за! я против...

Над проектом работали:

Команда life:)

Генрих Тетерин, начальник департамента бренд-маркетинговых коммуникаций У меня есть деньги - я еду отдыхать - зачем кредитка? Эта порция будет снижать суточное количество калорий и за счёт этого вес будет поддерживаться. Ну, и, конечно, питаться надо правильно, иначе вес вернётся. Волшебной пилюли нет.
Василий Шилов, начальник группы life:) департамента бренд-маркетинговых коммуникаций
Юрий Черненький, эксперт маркетинговых коммуникаций

Команда THINK! McCann Erickson

Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Мария Мизина
Эккаунт-директор: Юлия Дедюк
Эккаунт-менеджер: Анатолий Савин
Продюсер: Борис Киричек
Копирайтер: Дарья Сторожук
Дизайнер: Олег Бойко
Продакшн-студия: Wizardpost
Продюсер: Наталья Артюхова / Natalia Artuhova
Фотограф: Дмитрий Максименко / Dmitry Maksimenko

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ