РђСЂС…РСвЂВВВвновостей
Р С—Р Р…
РІС‚
РЎРѓРЎР‚
чт
РїС‚
РЎРѓР В±
РІСЃ
В рамках летней промо кампании djuice 23 июля в эфире украинских телеканалов появился ролик под названием «djuice. Кинотеатр». Он является продолжением общенациональной кампании нового тарифного предложения djuice, стартовавшей в июне роликом «djuce.Музей».
Агентство ADVENTA LOWE разработало креативную концепцию кампании и реализовало ее в идее — „Абоненты djuice могут позволить тратить больше на себя, потому что djuice дарит бесплатные минуты и СМС на протяжении двух лет”.
Сюжет ролика „Кинотеатр” разворачивается в кинотеатре и знакомит нас с необычным любителем большого экрана. В отличие от других зрителей, которые традиционно сопровождают просмотр фильма поп-корном, наш герой ест красную икру. Да, что икру, вот ему любезные официанты выносят – запеченного фазана... Ролик в шуточной аналогии и сравнении демонстрирует новые возможности абонентов djuice – теперь они могут больше, красная икра оптом, вот удел нашего героя!
В рамках промо-акции задействованы следующие коммуникации: ТВ, ООН, Интернет, POS-материалы.
Творческая команда:
Агентство:ADVENTA LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Леонид Цымбал
Копирайтер: Евгений Гожейший
Продюсер: Виктор Фирсанов
Эккаунт-директор: Ольга Мамаева
Эккаунт-менеджер: Ирина Деняк
Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Влад Разгулин
Команда заказчика: Вера Евдокимома – бренд-менеджер,
Анастасия Огородник – специалист департамента маркетинговых коммуникаций Киевстар Дж Эс. Эм.