REALPRO провело ребрендинг и разработало коммуникации для крупнейшей в Западной Сибири сети магазинов канцелярских и игрушечных товаров «АКВАРЕЛЬ». Необходимость в разработке новой стратегии продвижения и обновлении всех коммуникаций обусловлена обострившейся конкуренцией и желанием компании подтвердить и закрепить свои лидерские позиции на рынке юга Кузбасса.
В ходе работы проведено репозиционирование компании и разработка стратегии продвижения, выработаны эмоциональные характеристики бренда, проведен редизайн логотипа и фирменного стиля, а также элементов внешнего и внутреннего оформления магазинов сети.
В рамках ребрендинга сети наряду с внешними изменениями руководством «Акварели» была проведена серьезная работа внутри компании: пересмотрена и обновлена ассортиментная политика, активизирована работа с поставщиками, определены стратегические партнеры.
Торговая марка «Акварель» в обновленном виде была представлена в рекламной кампании, главной идеей которой стало утверждение от том, что в каждом ребенке можно разбудить гениальные способности, раскрыть его возможные таланты с помощью товаров для развития, учебы и творчества, предлагаемых сетью магазинов «Акварель». Главное – сделать это весело.
В июле рекламная кампания началась одновременно на телевидении, в наружной рекламе и печатных СМИ во всех городах юга Кузбасса.
Директор – Алексей Царегородцев
Стратегическое планирование – Наталья Сикорская
Творческая группа:
Арт-директор - Игорь Ярыгин
Дизайнер - Игорь Ярыгин, Сергей Орлов
Режиссер – Сергей Орлов
Оператор – Андрей Жарков
Актеры – Владислав Орлов, Игорь Архипов, Ксения Кириллова
Фото - Олег Белобородов