РА "Й" оформило мужские ценности

Рекламное агентство «Й» разработало креативную концепцию продвижения магазина мужской одежды Senior Legatee под общим слоганом «Мужские ценности». Одежда Senior Legatee ориентирована на молодых людей и мужчин с достатком средним и выше среднего. Концепция адаптирована под дизайн интерьера торгового места.

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, рекламисты решили привлечь внимание потребителей неординарным способом, при разработке креатива было решено пойти через олицетворение предметов одежды марки Senior Legatee с предметами роскоши. «Предметы одежды, обувь и аксессуары представлены в не характерном для них антураже, с ноткой иронии. Вместе с тем, ассоциация  марки Senior Legatee с предметами роскоши  позволила показать связь между уровнем качества и достоинствами продукции, выпускаемой Senior Legatee и  дорогими, статусными вещами», - комментируют в РА «Й». 

Таким образом, кожаный ремень оказался скрученным в кольцо и помещенным в изящную коробочку для ювелирных украшений, а элегантный мужской ботинок - в коробку из-под дорогого вина. Мужскую рубашку упаковали во флакон с парфюмом.

Творческая группа:
креативный директор – Никита Рубцов
фотограф – Игорь Сахаров

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 20.07.2007 13:56 | Vinog
    Идея сама по себе не новая, но исполнение свежее и изящное
  2. 20.07.2007 14:00 | 1
    Ой, как стильно! Нравится.
  3. 20.07.2007 14:25 | Смеха Шашмин
    Рекламное агентство подбирали явно по названию. Что может быть более мужским чем Й?
  4. 20.07.2007 15:27 | fr
    отлично сделано
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ