Рекламное агентство «Й» разработало креативную концепцию продвижения магазина мужской одежды Senior Legatee под общим слоганом «Мужские ценности». Одежда Senior Legatee ориентирована на молодых людей и мужчин с достатком средним и выше среднего. Концепция адаптирована под дизайн интерьера торгового места.
Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, рекламисты решили привлечь внимание потребителей неординарным способом, при разработке креатива было решено пойти через олицетворение предметов одежды марки Senior Legatee с предметами роскоши. «Предметы одежды, обувь и аксессуары представлены в не характерном для них антураже, с ноткой иронии. Вместе с тем, ассоциация марки Senior Legatee с предметами роскоши позволила показать связь между уровнем качества и достоинствами продукции, выпускаемой Senior Legatee и дорогими, статусными вещами», - комментируют в РА «Й».
Таким образом, кожаный ремень оказался скрученным в кольцо и помещенным в изящную коробочку для ювелирных украшений, а элегантный мужской ботинок - в коробку из-под дорогого вина. Мужскую рубашку упаковали во флакон с парфюмом.
Творческая группа: креативный директор – Никита Рубцов
фотограф – Игорь Сахаров