- 1024px
- 1280px
Philips хотят засудить за нарушение авторских прав в рекламаной кампании с Эдгаром Запашным
Стартовала федеральная рекламная кампания от Philips, посвященная распродаже по выгодным ценам плоских телевизоров на основе жидко-кристаллической и плазменной технологий. Коммуникация, которая проходит под слоганом "Победа - дело техники", началась во второй половине июля и продлится до 31 августа этого года.
Выгодное ценовое предложение будет установлено на всю текущую линейку плоских телевизоров Philips, а несколько моделей (как базового сегмента, так и моделей с уникальной технологией фонового освещения Ambilight) будут продаваться по беспрецедентно низкой цене, что и сообщает потребителю рекламная кампания.
Рекламную поддержку акции в течение июля и августа будут обеспечивать два рекламных флайта, видеоролик, который будет транслироваться на федеральных телеканалах ("Первый", "Россия", "ТВ3"), и наружная реклама в крупнейших восьми городах России.
Кампания обращает на себя внимание не только заманчивыми расценками на популярные телевизоры, так как лицом всей коммуникации стал известный дрессировщик и победитель рейтингового телевизионного боксерского проекта "Король ринга" Эдгард Запашный.
Партнерами компании Philips по акции выступят все ведущие федеральные розничные сети бытовой электроники: "Эльдорадо", "М-Видео", "Мир", "Техносила", Media Markt. Так же к кампании присоединятся и региональные партнеры.
Однако, едва начавшись, эта рекламная кампания оказалась в центре скандала. Российский сборщик персональных компьютеров K-Systems обвинил Philips в том, что слоган Победа дело техники" нарушает его авторские права: в прошлом году компания подала заявку на регистрацию прав собственности товарного знака "Успех дело техники".
Как сообщает газета «Ведомости»,директор K-Systems Эдуард Воронецкий обратился с жалобой в московский офис голландской Philips Consumer Electronics. В заявлении говорится о том, что слоган Philips сходнен до степени смешения с товарным знаком K-Systems.
Воронецкий, ссылаясь ст. 14.10 Кодекса об административных правонарушениях и ст. 180 Уголовного кодекса ("Незаконное использование товарного знака"), требует прекратить использование слогана "победа дело техники" на территории России. Несмотря на то, что заявка регистрацию торгового знака "Успех дело техники" была подана, в данный момент она не зарегистрирована.
Источник: