19.01.2025
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 17.07.2007
Рынок разогрелся
Рынок разогрелся
Электрички отправят в самостоятельное плавание
Электрички отправят в самостоятельное плавание
Кто есть \\\"ХУ\\\" среди депутатов от обувной компании \\\"Вестфалика\\\"
На минувшей неделе в кампании по выборам депутатов Новосибирского областного Совета наступил самый важный этап - время для агитации. И уже по тому, о чем и как(!) говорят кандидаты в депутаты с избирателями, о чем они пишут в своих программах, можно сделать вывод «ху из ху». Или, как любил говорить М. Горбачев, «кто есть ху».«ЧС» уже на протяжении нескольких номеров отслеживает «телодвижения» четырех кандидатов в депутаты от обувной компании «Вестфалика», полагая, что подобный массовый «крестовый поход» обувщиков во власть заслуживает самого пристального внимания. Разумеется, мы не можем обойти вниманием и агитационный этап «великого исхода». Тем более, что анализ предвыборных программ представителей «Вестфалики» говорит о них очень много...
Точность ХХI века
ЗАО «Алтайский завод прецизионных изделий» в ноябре 2001 года исполнилось 10 лет. На вопросы корреспондента «ЧС» отвечает председатель правления ЗАО «АЗПИ» Виктор Герман
Часы роскоши и престижа
Часы роскоши и престижа
Помогаем в сложных ситуациях. Обращаться – сильное пиво "Десант"!
У каждого из нас, в жизни бывают сложные ситуации, в которых бы очень хотелось получить поддержку. Иногда, такая поддержка появляется, но в основном, приходиться "бороться" самому.
Хотите, чтобы Вас услышали? РА «Восход» организовало музыкальную акцию протеста пенсионеров
(6)
Музыкальный ролик для оператора сотовой связи МОТИВ снят РА «Восход». МОТИВ предлагает новый продукт – льготный тариф «От всей души» с посекундной тарификацией.
Сотрудница отдела кадров поедает собственных посетителей. Grey представил очередную серию приключений "БигБона"
Агентство Grey Moscow разработало новый телевизионный ролик для бренда "Бигбон" от Торгового Дома "Роллтон".
"Эдо" - чайная сенсация от Лебедянского
В июне состоялся первый розлив обновленного «Эдо» от ОАО "Лебедянский", который теперь позиционируется как холодный заваренный чай.
"ЛБЛ-Сибирь" для красок "Радуга"
(3)
Видеоролик от агентства "ЛБЛ-Сибирь".
Попробуйте сосчитать укусы комаров
Агентство FCB MA адаптировало для российского зрителя новый ролик "Лето без комарOFF", который рекламирует продукт компании S.C. Jonson.
Водка на грибах - это для креативщиков. "Ост-Алко" выводит на рынок принципиально новый напиток
(2)
Дмитровский завод алкогольной продукции "Ост-Алко" разработал необычные крепкие напитки.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ