- 1024px
- 1280px
Конкурс плакатов Golden Drum 2007: "История двух городов"
Третий год подряд организаторы фестиваля Golden Drum проводят конкурс на лучшую идею печатной рекламы. Темой этого года стала «История двух городов — Порторожа и Пирана».
Бриф
Порторож и Пиран – два крошечных городка словенского побережья с разным прошлым, но общим настоящим. Граница между ними едва различима, настолько близко эти города расположены друг к другу. Название Пиран происходит от греческого pyros, что значит “огонь”, который греческие моряки зажигали на опасных скалах в районе города для облегчения навигации. До прихода славян Пиран населяли иллирийцы – группа индоевропейских племен, промышляющих в основном охотой, рыболовством и пиратством. Под управлением римлян, а позднее и венецианцев, Пиран превратился в оживленный средиземноморский город, а в эпоху Возрождения, во многом благодаря скрипачу и композитору Джузеппе Тартини, он стал частью культурной традиции Венецианской республики.
Жюри конкурса
- Juraj Vaculik, творческий директор и учредитель Vaculik Advertising, Словакия, председатель жюри
- Nikola Zinic, творческий директор и учредитель Bruketa & Ziniс, Хорватия
- Алексей Фадеев, творческий директор и со-учредитель Depot WPF, Россия
- Gianni Muccini, редактор Pubblico, Италия
- Ema Prisca, творческий директор Graffiti BBDO, Румыния
Условия участия и награды
Заявки на участие в конкурсе будут приниматься с 10 июля по 31 августа 2007 года.
Автору лучшей идеи муниципалитетом города Пиран будет присуждена премия размером в 5000 евро. Кроме этого, плакаты, попавшие в шорт-лист, будут напечатаны и выставлены на знаменитой площади Тартини в Пиране с 14 по 20 октября 2007 года. Трем творческим группам (один копирайтер, один арт-директор), авторам трех лучших плакатов, организаторами Golden Drum будет оплачено проживание на время фестиваля, а победители конкурса получат еще и бесплатные аккредитации.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru