- 1024px
- 1280px
"Миэль" добрался до читателей сегмента life style
В мае и начале июня компания "Миэль" провела рекламную акцию. В популярных среди целевой аудитории изданиях, - таких как журнал Мерседес, журнал Quattroruote, журнал Top Gear; "Вокруг света", Esquire, а также предназначенных для мужской аудитории GQ, FHM, - были размещены рекламные модули компании, учитывающие тематику данных изданий.
Серия адаптивных макетов представляла собой интеллектуальную игру, предлагавшую читателям журналов необычный взгляд на хорошо знакомые символы - автомобиль, женскую фигуру, лабиринт, яблоко. Согласно правилам этой игры линии центральной фигуры, изображенной на макете, представляли собой стены на планировках квартир. Таким образом, удалось объединить сферу деятельности "Миэль" и поле интересов читателей сегмента life style, специализированной и развлекательной прессы и донести основную сферу деятельности компании через необычные образы.
По словам Натальи Завалишиной, заместителя директора Управления Маркетинга "Миэль", "адаптивная реклама предлагает оригинальный способ сформировать в сознании потенциальных клиентов образ "Миэль" как инновационной компании. Тот факт, что макет меняется, в зависимости от тематики издания, также подчеркивает интеллектуальную динамику, креативность и соответствие "Миэль" эмоциональным составляющим Бренда - дружелюбию, открытости, свободе и ориентации на клиента".
Источник: