Saatchi & Saatchi Moscow останавливает время в рекламе фотокамер SONY Cyber-shot

В рекламной кампании нового поколения фотоаппаратов SONY Сyber-shot T100 обыграна главная инновация продукта — технология Double anti-blur.
Камера позволяет делать чёткие снимки движущихся объектов, даже если вы фотографируете в условиях низкой освещённости или без вспышки, на этом и было основана идея кампании, разработанной Saatchi & Saatchi Moscow, — остановка времени, дающая власть над движением.
Для её воплощения был приглашён режиссёр Марк Вилкинс и использована технология Motion Controlпозволяющая «замораживать» объекты в динамичном кадре, подобную технологию можно встретить в зеркальных фотоаппаратах никон.
Первый, летний флайт кампании запущен на Украине, в Казахстане и России на всех основных носителях.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ