Отличное пиво? Натюрлих!

Sun Inbev запустил новую рекламную кампанию «немецкого» пива Bagbier
Более десяти лет торговая марка Bagbier существовала как исключительно локальная, территория ее продаж ограничивалась Сибирью и Уралом. С 2005 года бренд был перезапущен на федеральном уровне — для чего марку решили «онемечивать».
Пивной бренд Bagbier, принадлежащий Sun Inbev, позиционирующий себя «российское пиво с немецким качеством» запустил новую рекламную кампанию в российском эфире.
Сюжет роликов рассказывает о немцах, которые приехали в Россию и остались тут жить, потому что такого пива нет даже в Германии.
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ