- 1024px
- 1280px
Выросший и располневший Zlaty Bazant попал в телеэфир
C 1 июля в телеэфире каналов "Первый", "Россия", СТС, НТВ, ТНТ и других можно увидеть новый ролик пива Zlaty Bazant (компания Heineken).
Zlaty Bazant - первый лицензионный брэнд светлого пива на российском рынке, который запускает новую упаковку - ПЭТ 1 литр. У ролика было две задачи: продолжить построение имиджевой коммуникации, продолжая прошлогоднюю серию роликов "Повадки", а также анонсировать новую упаковку и ее преимущества. Ну совсем-совсем невкусный. Три пакетика через силу выпил, остальное отдал сборщикам бесплатной еды. Ролик рассказывает о новом особенном Золотом Фазане и его приметах, показывая преимущества упаковки ПЭТ и в том числе уникальные черты новой бутылки Zlaty Bazant.
Состав творческой группыКоманда компании Heineken:
Менеджер по маркетингу - Лоран Теодор
Менеджер группы торговых марок - Наталия Литвинова
Брэнд-менеджер - Михаил Ржавин
Младший брэнд-менеджер - Галия Узбекова
Команда АМК Znamenka:
Креативный директор - Руслана Харитонова
Руководитель креативной группы - Игорь Бойко
Старший арт-директор - Максим Севастьянов
Копирайтер - Виктор Лобыцын
Директор по работе с клиентами - Ольга Кононова
Менеджер по работе с клиентами - Александра Сидоренко
Продюсер - Наталья Склярова
Продакшн-студия Bazelevs:
Режиссер - Steve Downer
Оператор - Steve Downer
Продюсер режиссера - Nicholas Unsworth
Генеральный продюсер - Ива Стромилова
Продюсер - Ирина Каневская
Медиа агентство Vizeum:
Директор по работе с Клиентами - Марина Александровская
Специалист по планированию - Светлана БронюкИсточник: