Что это у меня с лицом?

Чтобы продемонстрировать вкусовые возможности мороженного "Мега" креативное агентство Publicis United решило указать на модные тенденции современности. Девушки в рекламе обрели особый раскрас. Целевая аудитория этого проекта - девушки от 18 до 25 лет. Состоит из высевок и мелкой крошки чайного листа. Не очень высокая дегустационная оценка по сравнению со средними значениями для данного вида продукции — 4,0 из 10.

Рекламная кампания мороженого "Мега" будет проходить с 1 по 31 июля, а ее размещение будет осуществляется на сити-форматах и пилларах.

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...

Компания охватит почти всю Россию: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Уфа, Владивосток, Волгоград, Хабаровск, Тула, Самара, Челябинск, Сочи. Рекламу можно будет также увидеть на транспорте в городах черноморского побережья.
Основные цели новой кампании - повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж. "Мега" позиционируется на рынке импульсного мороженого как fashion продукт и модное удовольствие, поэтому кампания построена вокруг креативной идеи: "следуй модным тенденциям цвета и вкуса сезона".
Состав творческой группы:
Креативное агенство - Publicis United
Group Account director - Соколова Юлия
Account manager - Фролова Надежда
Chief creative - Юджин Радевич
Creative team - Покровская Юлия, Бранковская Юлия
Фотограф - Lado Alexi
Клиент - Нестле Россия
Marketing Manager - Джуманиязов Тимур
Senior Brand Manager - Шепитько Алена

NL International

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ