1 место. "Невское лото". Что-то подобное уже было, даже вспоминать не хочется, где именно. Но я представил себе, как такое сообщение работает на сознание прохожего-проезжего потребителя, - и дал за это первую строчку.
2 место. Серия "Миэль". Здорово найден прием, который, правда, не везде ясно переходит в образ. Вот причем тут машина? Но все равно хорошо!
3 место. Серия "Мужские ценности". Аккуратные, точные, местами эффектно реализованные решения. Был бы месяц побогаче на откровения, наверное, пролистал бы, но... Словом, достойная работа.
4 место. Коньяк "Нахимов-2". Ни прибавить, ни убавить - сделано по всем законам гламура. ЦА должна заметить, там есть что замечать:)
5 место. Sms non stop. Как всегда у "Билайна", все в порядке с identity, хлесткий слоган, понятное предложение - что еще нужно, чтобы реклама работала?
Довольно трудный месяц для правильных работ. Все в отпуске.
Может быть, кто-то из вас помнит смешную группу Army Of Lovers, с безумными человечками, бегающими в ритме песни Sexual Revolution или глубокие чёрные глаза и красный крест на груди La Camilla из Obsession. Один из смешных человечков – Александр Барда, который и создал весь этот балаган. В 2000, живя в Гётеборге, я увидел интервью с ним, в котором он описывал свою теорию нетократии (в инете есть достаточно информации и о вышедшей затем книге). Одна фраза из интервью стала лозунгом следующих лет моей жизни. На вопрос «Кто победит в 21 веке?» Барда ответил: «Те, кто лучше сможет разбираться в потоках информации, отсеивая ненужную».
Тронуло именно то, что сказал человек, о котором никогда бы не подумал: «Учитель». Применить фразу можно ко всем происходящим в нашей жизни событиям.
Номер 1. "Травинка", RealPRO: за чистоту и доступность информации.
Номер 2. "Мужские ценности": за относительную чистоту информации. Но только этот принт ("Туфля"). Все остальные из серии – ниже критики, хотя и запоминаются (это плюс).
Вне конкурса, Baltika London. "Балтика" может предстать хищной и агрессивной. За непривычное для российского глаза/уха позиционирование.
Всех с идущим летом.
Шикарным в Москве: жара и Солнце.
Становящимся холодным в Томске: град.
Но ещё много времени впереди.
Хорошего времени.
1 место. "Миэль. Превращаем идеи в недвижимость". В целом нравится вся серия. Но первое место я бы присудил двум работам с лабиринтами – они более точные и сильные.
2 место. Cерия "Невское лото". Идея хороша и арт-дирекшен точный.