Цепочка зацепила Московский фестиваль социальной рекламы
Творческая группа Nevolin стала победителем седьмого Московского фестиваля социальной рекламы.
Ролик «Цепочка», снятый компанией в рамках Программы - Анти ВИЧ/СПИД по заказу благотворительного фонда "Открытое Сердце" занял первое место в номинации "Здоровый Образ Жизни".
«Часто социальная реклама просто пугает без объяснений, поэтому захотелось рационально объяснить, как ВИЧ/СПИД может придти к любому, и что это не зависит от нравов, социального положения и ориентации», - рассказывает автор ролика Марина Башмакова.
На торжественной церемонии награждения творческий директор компании Nevolin Алексей поблагодарил Благотворительный Фонд «Открытое Сердце» и всех тех людей, которые заказывают социальную рекламу.