Цепочка зацепила Московский фестиваль социальной рекламы

Творческая группа Nevolin стала победителем  седьмого Московского фестиваля социальной рекламы.   
Ролик «Цепочка», снятый компанией в рамках Программы - Анти ВИЧ/СПИД по заказу благотворительного фонда "Открытое Сердце" занял первое место в номинации  "Здоровый Образ Жизни".
 «Часто социальная реклама просто пугает без объяснений, поэтому захотелось рационально объяснить, как ВИЧ/СПИД может придти к любому, и что это не зависит от нравов, социального положения и ориентации», - рассказывает автор ролика  Марина Башмакова.  
На торжественной церемонии награждения творческий директор компании Nevolin Алексей  поблагодарил Благотворительный Фонд «Открытое Сердце» и всех тех людей, которые заказывают социальную рекламу.
Текущий: 0 я за! я против...
Состав творческой группы на проекте:
Режиссер – Алексей Неволин
Копирайтер – Марина Башмакова
Оператор – Дмитрий Коршунов
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 25.06.2007 17:12 | комментатор
    От человека до человека не более 5-и рукопожатий. Тут показана очень длинная цепочка. По-моему, до опасности она значительно короче.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ