- 1024px
- 1280px
Бесплатные минуты от DJUICE
В начале июня стартовала общенациональная кампания DJUICE, промотирующая новое уникальное тарифное предложение. Теперь абоненты DJUICE каждый месяц в течении 2-х лет будут получать бесплатные минуты и СМС сообщения.
В рамках летней промо кампании в эфире украинских телеканалов появился ролик под названием «DJUICE.Музей". Креативная концепция и разработка ролика принадлежит творческой команде агентства ADVENTA LOWE, которая реализовалась в идее – „Абоненты DJUICE могут позволить тратить больше на себя, потому что DJUICE дарит бесплатные минуты и СМС на протяжении двух лет”.
Сюжет ролика разворачивается в музее, где молодой человек внимательно рассматривает и изучает произведения исскуства, которые в итоге он покупает. Ролик в шуточной манере показывает, что абонентам DJUICE стали под силу такие дорогие и необычные покупки – как греческая статуя и картина известного художника.
Съемки ролика осуществила продакшен-студия «Лайм Лайт», проходили они на территории ВДНХ в г.Киеве.
В рамках промо-акции задействованы следующие коммуникации: ТВ, ООН, Интернет, POS-материалы.Творческая команда:
Агентство:ADVENTA LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Леонид Цымбал
Копирайтер: Евгений Гожейший
Продюсер: Виктор Фирсанов
Эккаунт-директор: Ольга Мамаева
Эккаунт-менеджер: Ирина Деняк
Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Влад Разгулин
Команда заказчика: Вера Евдокимома – бренд-менеджер,
Анастасия Огородник – специалист департамента маркетинговых коммуникаций Киевстар Дж Эс. Эм.Источник: Креативное обозрение на idea.ru