По всей стране - на высоте!

Текущий: 0 я за! я против...
Рекламное агентство «Дельта-План» и авиакомпанию «Уральские Авиалинии» уже давно связывают крепкие, доверительные взаимоотношения. Неудивительно, что для создания и организации своей новой рекламной кампании федерального масштаба «Уральские Авиалинии» обратились именно в «Дельта–План». При разработке проекта специалисты агентства сделали акцент на эмоциональных преимуществах бренда и добились нужного эффекта с помощью известных пословиц и поговорок. 
 Лукостеры предлягают своим пасежирам бюджетные авиабилеты, благодаря отказы от большенства традиционных услуг. Например, в самолетах только единный класс, на посадочный талонах не указано посадочное место, поощряется заблаговременное бронирование билетов, онлайн продажа билетов, продажа дополнительных услуг и товаров на борту (напитки, еда). Эти методы позволяют существенно экономить на цене билета.
Концепция рекламной кампании построена на крылатых фразах. Они подобраны так, чтобы отразить маркетинговые преимущества компании.
Слова с частицей «авиа» знакомы всем: авиапочта, авиаперевозки, авиарейсы, авиабилеты, и, конечно, авиалинии. Творческая группа РА «Дельта-План» решила пойти  в словообразовании дальше,  развить эту тему, перенеся её на иной эмоциональный уровень: АВИАРАДОСТЬ, АВИАЧУВСТВА, АВИАЛЮБОВЬ, АВИАСЧАСТЬЕ…  
Уже сами эти слова привлекательны своей свежестью и новым смыслом. А крылатые выражения, ставшие слоганами кампании, не просто трансформировались – они получили новую жизнь.  
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ