- 1024px
- 1280px
По всей стране - на высоте!
Рекламное агентство «Дельта-План» и авиакомпанию «Уральские Авиалинии» уже давно связывают крепкие, доверительные взаимоотношения. Неудивительно, что для создания и организации своей новой рекламной кампании федерального масштаба «Уральские Авиалинии» обратились именно в «Дельта–План». При разработке проекта специалисты агентства сделали акцент на эмоциональных преимуществах бренда и добились нужного эффекта с помощью известных пословиц и поговорок.
Лукостеры предлягают своим пасежирам бюджетные авиабилеты, благодаря отказы от большенства традиционных услуг. Например, в самолетах только единный класс, на посадочный талонах не указано посадочное место, поощряется заблаговременное бронирование билетов, онлайн продажа билетов, продажа дополнительных услуг и товаров на борту (напитки, еда). Эти методы позволяют существенно экономить на цене билета.
Концепция рекламной кампании построена на крылатых фразах. Они подобраны так, чтобы отразить маркетинговые преимущества компании.
Слова с частицей «авиа» знакомы всем: авиапочта, авиаперевозки, авиарейсы, авиабилеты, и, конечно, авиалинии. Творческая группа РА «Дельта-План» решила пойти в словообразовании дальше, развить эту тему, перенеся её на иной эмоциональный уровень: АВИАРАДОСТЬ, АВИАЧУВСТВА, АВИАЛЮБОВЬ, АВИАСЧАСТЬЕ…
Концепция рекламной кампании построена на крылатых фразах. Они подобраны так, чтобы отразить маркетинговые преимущества компании.
Слова с частицей «авиа» знакомы всем: авиапочта, авиаперевозки, авиарейсы, авиабилеты, и, конечно, авиалинии. Творческая группа РА «Дельта-План» решила пойти в словообразовании дальше, развить эту тему, перенеся её на иной эмоциональный уровень: АВИАРАДОСТЬ, АВИАЧУВСТВА, АВИАЛЮБОВЬ, АВИАСЧАСТЬЕ…
Уже сами эти слова привлекательны своей свежестью и новым смыслом. А крылатые выражения, ставшие слоганами кампании, не просто трансформировались – они получили новую жизнь.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru