Летняя рекламная кампания коммуникационных сервисов Рамблера

С середины июня стартует рекламная кампания коммуникационных сервисов интернет-портала «Рамблер». Кампания, объединенная общим слоганом «Мир тесен», представляет пять сервисов для общения в Интернете — «Рамблер-Планета», Rambler Vision, «Рамблер Фото», «Рамблер-Аудио» и «Рамблер-Почта». Рекламная кампания проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре. В кампании задействованы конструкции наружной рекламы, метро, печатные издания и Интернет.

Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...

«Виртуальный мир общения наиболее востребован среди молодых активных людей, на них и рассчитана наша рекламная кампания, — говорит Жанна Белецкая, вице-президент по маркетингу Rambler Media, — Рамблер объединил на своей платформе сервисы для мультимедийной коммуникации. И теперь пришло время рассказать об этом и показать новый стиль общения».

«Рамблер меняется вместе с миром и вместе со своей аудиторией, — рассказывает Леонид Баранов, креативный директор Rambler Media, — Рядом с каждым из нас есть интересный писатель, прекрасный музыкант, талантливый режиссер... Общаясь с ними, мы узнаем захватывающие истории. Мир виртуального общения — бесконечное пространство, и чем внимательнее мы присматриваемся к событиям этого мира, тем больше деталей замечаем. Именно поэтому Рамблер предлагает серию проектов для молодых и активных людей — для тех, кого переполняет буря эмоций, для тех, кому необходимо рассказать миру что-то действительно важное. И не только не рассказать, но и показать — в цвете, кадрах, звуках...».

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 21.06.2007 11:54 | Алексей Радкевич
    Мешанина какая-то, ничего не понятно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ