Cтудия Папшева: Lapin House. Рекламная кампания 2007

Текущий: 1 я за! я против...
Визуализация первой части рекламной кампании. Всего для визуализации первой части кампании было выполнено два эскизных проекта и один итоговый вариант.
Первый эскизный проект. Авторская версия. Премиум-сегмент. Стилизация образа внутренней свободы (альтернативная культура Harley-Davidson) под  детскую книжную иллюстрацию. Тату-цветовая гамма. Наиболее бескомпромиссный из предложенных вариантов визуализации.

 

Второй эскизный проект. Авторская версия.

  Итоговый вариант.

  

 

Стиль: Панафидина Виктория
Фотограф: Петреев Дмитрий
Авторы: Папшев Евгений, Есаулова Елена
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 20.06.2007 14:01 | Елена
    Читала, читала релиз, так и не поняла, Лапин Хауз - это магазин детской одежды?
  2. 20.06.2007 14:12 | black
    Действительно, непонятно!
  3. 20.06.2007 14:52 | комментатор
    "Одежда для самых красивых детей в мире" - вот что написано на ленточке в плакате. а в релизе не написано. Дизайнеры рисуют, а не пишут ))
  4. 20.06.2007 16:51 | МарИ
    Детишки и правда довольно миленькие! Очень нра!
  5. 20.06.2007 17:08 | Алексей Радкевич
    Голосую за :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ