Трижды хорошая новость. Instinct разработало новую кампанию для пива «Ярпиво»

Новый ролик, развивающий креативную концепцию «Хорошие новости от Ярпиво», снят с легким житейским юмором, наполнен яркими, солнечными красками, по-доброму ироничен и в полной мере отражает оптимизм, свойственный бренду «Ярпиво». Креативная идея ролика проста: часто даже самого незначительного повода достаточно для того, чтобы поднять нам настроение и доставить радость. И эту новость хочется повторять снова и снова.

Поэтому создатели ролика отошли от реализации традиционной схемы «проблема-решение» и постарались воплотить в ролике ощущение радости от каждого момента жизни. Режиссер Роман Непомнящий создал отличную иллюстрацию заложенной в ролик идеи. Работая и с картинкой, и со звуком, Роман уделил максимум внимания даже незначительным деталям, чтобы добиться реализма и создать по-настоящему оптимистичную историю.

Сюжет ролика построен на простой истории из жизни обычной семьи Ивановых. Полученная телеграмма о том, что приезд тещи отменился, доставляет неподдельную радость главе семейства. Любая хорошая новость достойна повторения: произнесенная трижды, она значительно улучшает настроение. Тем более, что теперь в бутылке «Ярпиво» в три раза больше любимого напитка.

Новый ролик хронометражем 15 и 30 секунд будет транслироваться на всех основных федеральных и региональных каналах.

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 18.06.2007 15:28 | Алексей Радкевич
    Ярпиво - меньше позитива!!!
  2. 18.06.2007 17:37 | Поскурина Ирина
    Не согласна с Вами, Алексей. Ролик очень даже позитивен!!! Хоть я и теща в далеком будущем, но ситуация мне очень ясна :)
  3. 18.06.2007 17:38 | Ирина Проскурина
    То есть - Проскурина Ирина :))
  4. 18.06.2007 18:34 | Алексей Радкевич
    Да, нет ролик хороший!!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ