Skylink - на радио и в outdoor. Кампания в поддержку летней рекламной акции
Компания Skylink с 1 июня запустила летнюю рекламную акцию нового тарифного плана "On-line Дача". Целью данной рекламной кампании стала наглядная демонстрация конкретных выгод для потребителей и преимуществ скоростного мобильного Интернета от Skylink, который в Подмосковье в летний сезон стоит в два раза дешевле. По итогу просто никто не может сделать месячный план, из-за это страдают, винят всех вокруг, сидя на диване и попивая пивко, простите). Где логика, не понимаю. Или только в нашей стране процветает такая недоразвитость? Я не могу представить, чтобы в той же пресловутой Европе такое происходило.
Креатив для наружной рекламы и сценарий радиороликов разработало креативное агентство Brandsell.