- 1024px
- 1280px
Обзор компании LabNimphea. Хайп закончился... "пузырь" стал сдуваться...
У Компании LabNimphea, имеется свой официальный сайт и интернет-магазин.
Андрей Ерофеев человек с хорошим сетевым прошлым, ранее сотрудничал с Компанией Protonta и другими проектами.
Нюанс № 1. Ниша.
Продукты для похудения(коктейли, сухие супы), косметика, декоративная косметика, личная гигиена, бытовая химия... Основное направление: коктейли Kare Mix для снижения массы тела.
В общем, как показывает опыт Компании Гербалайф, ниша весьма перспективная.
Нюанс № 2. Дешёвый продукт по высоким ценам.
Коктейли Kare Mix с дешёвой соевой мукой, продаются в несколько раз дороже, чем профессиональные высококачественные коктейли в специализированных магазинах диетического питания (со всеми маркетинговыми "накрутками")!
Неискушённый потребитель, эти коктейли Kare Mix кушает???
Стоимость банки Kare Mix, 550 грамм, 3400 рублей??? Профессиональный высококачественный сывороточный протеин в специализированных магазинах, стоит столько же за 3000 грамм!!!
Да-а-а... выгода (на единицу объёма) в обычном специализированном магазине в 600%!!!
Другими словами, цена на продукцию LabNimphea в 6 раз выше, чем розничная цена в фирменных магазинах!!!
Нюанс № 3. Вредные компоненты в составе.
Данные компоненты практически не усваиваются организмом человека, в том числе и химические добавки. Остальные компоненты продукты растительного происхождения, а именно растительные белковые изоляты, дешевые масла - соевое и пальмовое.
Помимо этого, негативное воздействие на здоровье человека заключается еще в том, что происходят нарушения со стороны функционирования печени и пищеварительной системы в случае длительного приема добавок.
В состав коктейлей входят дешёвые синтетические ароматизаторы, в итоге получаются более десятка вкусов.
От вкуса "лимона" (у многих таким ароматизатором пахнет банное мыло) до вкуса " фасоли"???
Скорее всего, именно поэтому, у некоторых людей, после первого приёма коктейлей LabNimphea, иногда наблюдается рвотный рефлекс... :(.
Нюанс № 4. Реклама шоу-звёзд.
Делается это для того, чтобы сместить внимание от состава продукции...
Хотя, мы же с вами понимаем, что у шоу-звёзд знаний о качестве коктейлей Kare Mix не больше, чем у обычного человека, они такие же дилетанты... просто им ещё, в отличие от нас, очень хорошо платят!
Другая "история", это блогеры.
Конечно, образования по диетологии ни у кого из них нет, но имеется известность, которая, как известно, продаётся...
Мы же понимаем, что рекламу "звёзд" оплачивают сами дистрибьюторы LabNimphea, так как эта статья расходов, заложена в стоимость каждой банки LabNimphea. Рассчитано это на дилетантов, так называемое "клиповое мышление".
Нюанс № 5. Цензура.
Отзывы об Kare Mix на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации и удаляются модераторами сайта.
Производители проводят рекламную кампанию, которая навязывает покупателю чудодейственный эффект.
Нюанс № 6. Понты.
"Вступила в Компанию LabNimphea, возьми кредит, купи норковую шубу. Всем говори, что заработала в LabNimphea!"
Такой инструктаж услышали девушки в воронежском офисе LabNimphea. Как говорится: "понт- половина дела!"
Косвенный метод убеждения, используется руководством и топ-ами Компании LabNimphea, по полной, что, в целом, для сетевого бизнеса, норма! Шубы в кредит, "своё жильё" в ипотеку...
Что-то есть в LabNimphea искусственное, немного фальшивое ("накаченные" силиконом губы у первых рядов, вызывающие, не всегда к месту наряды). Конечно, ко всем это не относится, но процент высокий! Может быть так и надо? Чтобы привлечь к своей персоне чуть больше внимания? :)
Шутка-юмора про протеиновые коктейли...
Маркетинг план LabNimphea.
Нюанс № 7.
Вход в Компанию LabNimphea составляет 47 баллов, около 8000 рублей.
Нюанс № 8.
Высокий личный объём. Минимум, ежемесячная закупка на 117 баллов , около 20000 рублей!
Нюанс № 9.
Единые цены. Вся продукция покупается всеми дистрибьюторами по розничной цене (единые цены).
Тем самым, руководство Компании LabNimphea имеет возможность без процентов "крутить" деньги дистрибьюторов для своих нужд. В некоторых сетевых Компаниях, так тоже бывает.
Если дистрибьютор выполнят минимальные требования по личной квалификации, а это около (19000 - 20000) рублей, свои деньги (розничную "накрутку" Компании LabNimphea) можно вернуть (типа заработал)... :)
Нюанс № 10.
Бонусы- товаром. Точнее, даже не сами деньги, а товар на эту сумму! Ну а что, пришёл торговать, бери бонусы товаром...
Это конечно минус для новичков... но их никто не спрашивает.
Возвращается и розничная разница с дистрибьюторов, которые не сделали минимальный личный объём. И это, несомненно, является плюсом для продавцов (хотя, продавать продукт по многократно завышенным ценам, на любителя).
Нюанс № 11. Ценообразование.
1 балл соответствует 170 рублям в цене. То есть, продукция стоящая 1700 рублей, несёт около 10 баллов. Например, банка коктейля Kare Mix стоит 3400 рублей и "несёт" 20 баллов.
Выплаты бонусов осуществляются по цене 42 рубля за 1 балл!???
Обратите внимание: один балл стоит 170 рублей в цене продукта и 42 рубля при выплатах, разница в 400%, жесть!
Маркетинговая хитрость. Всем продвинутым сетевикам известно, что основной товарооборот находится в глубине.
Так вот, если посмотреть на процент выплат по маркетинг-плану Компании LabNimphea, то увидим, что он существенно уменьшается к более глубоким уровням, где товарооборот больше! К примеру, с 1 уровня 7%, а с 5-го уже 3%, с 8-го и далее 0%... :(
"Подводный камень": растущий боковой объём.
"Подводный камень": лидеру необходимо контролировать с 4-го блока, два лидерских уровня в глубину!
Нюанс № 12. Быть значимее, чем на самом деле.
Другими словами, пока дистрибьютор не оформил ИП, его бонус входит в ведомость первого вышестоящего лидера, который зарегистрирован в качестве ИП. Многие, этим часто пользуются, вводя в заблуждение своих собеседников! Да-а-а, "понт- половина дела!"
Нюанс № 13. Работа через соцсети.
В Компании LabNimphea, в отдельных ветках, налажена хорошая система продвижения продукции через соцсети.
Каждому дистрибьютору при оформлении, даётся реферальная ссылка, по которой его знакомые могут заходить на "как бы его сайт" и покупать продукцию по розничной цене. Розничный заработок получает дистрибьютор.
Именно, поэтому, в соцсетях много "раздутого" ажиотажа вокруг весьма посредственных, многократно завышенных по цене коктейлей Kare Mix. Все хотят заработать розницу! Поэтому, как правило, "приукрашивают" результативность от применения продукции.
Появилось новое прикрытие Компании LabNimphea. Там нет ни слова о Компании LabNimphea, напускается много "тумана" для вовлечения "новичков" в сеть LabNimphea.
Если "порыться" в инет, то увидите десятки негативных форумов о Компании LabNimphea. Многие форумчане были дистрибьюторами или клиентами LabNimphea. Яндекс вам в помощь!
Кстати, большинство активных дистрибьюторов, буквально "живут" в Интернет! Даже на унитазе, со смартфоном :-) Как итог, возможное увеличение товарооборота за счёт обмена реальной жизни на виртуальную. Да, и зрение "садиться" сильно....
Нюанс № 14. Бонусы.
Как и в любой другой Компании, в которой основной процент выплат идёт верхам, а это, так называемые Компании с "тяжёлой верхушкой", в Компании LabNimphea, имеется бонусная программа.
По этой программе, крупный лидер, выполняющий определённые квалификационные требования, может взять ипотеку за счёт Компании LabNimphea.
Причём Компания LabNimphea является корпоративным клиентом застройщика, но на многих презентациях наивным простачкам заявляют, что они партнёры :-D
Как бы попроще объяснить. К примеру, если вы иногда ходите в "Ленту" и совершаете там покупки, то вы не партнёр "Ленты", вы клиент "Ленты"! И это, как говорят в Одессе, большая разница!
На мой, субъективный взгляд, эта программа не является плюсом для 99,9% обычных дистрибьюторов LabNimphea. Да, и "подводные камни" у этих программ имеются.
В соцсетях идёт целенаправленная кампания по "привиранию" щедрости бонуса. "Победители" писи@т кипятком, рассказывая, брызгая слюной, "как классно, когда тебе дарят квартиру".
В соцсетях размещена целая рекламная кампания (ролики в Ютуб, фото, статьи...) по поводу прииукрашивания программы.
Запомните раз и навсегда: квартиру сама Компания LabNimphea никому не дарит! Квартиру берёт в кредит лично дистрибьютор Компании LabNimphea и сам несёт ответственность за выплаты по кредиту в течение 15 лет!
"Клоуны" сетевого бизнеса.
Надо врать ещё больше, чтобы компенсировать отток дистрибьюторов, которые разочаровались и ушли из Компании LabNimphea за счёт привлечения "новичков" ( которым обещают квартиру). В реальности, 99, 99% этих дистрибьюторов никогда не выполнят условия программы LabNimphea! Это просто "теория большой лжи" в действии. Они просто раскручиваются на ежемесячную закупку в 17000 рублей.
Обратная сторона бонуса. В марте 2021 года ездил в Сочи. Там рассказали одну очень печальную историю об одном очень активном парне в LabNimphea.
История такова. Парень поработал активно в Компании LabNimphea, вышел на квалификацию, с которой можно взять ипотеку. Залез в этот кредит. В начале хорошо пиарился... Затем, квалификация упала, Компания LabNimphea по условиям бонуса, перестала оплачивать его кредит. Он просрочил свои платежи, так как личный бонус упал. От банка пошли штрафы, пени, квартиру забрали... В общем, парень потерял квартиру в которой жил! Полная депрессия!
Новость о LabNimphea уже от соцсетей "Подписчики готовы скинуться деньгами на новый костюм Леониду Истрову". Не поймите меня превратно, за событиями блогеров, в отличие от жизни сетевых Компаний, я не слежу. Просто информация "выскочила" в новостной ленте.
Несколько лет назад парень вступил в LabNimphea. Так как он личность медийная, то достаточно быстро вышел (за счёт не сильно продвинутых в сетевом бизнесе поклонниц) на квалификацию и взял ипотечный кредит благодаря LabNimphea.
Но, что-то, видимо, пошло не так. (:dash:) Условия Компании LabNimphea по удержанию квалификации походу не тянет. Ну что, обычное дело! Если скатился с квалификации - плати за кредит сам. Вот и заметили поклонницы парня, что на всех фото он в одном и том же тёмно-синем костюме. Решили, что у парня с финансами туго, надо подсобить :-D
Нюанс № 15. Давайте сравним "вложенные усилия/отдача".
Надо отметить, что Сергей Логинов, "на цифрах" доказал, что в Компании Richelieu Nodus выплаты по маркетинг-плану существенно больше, чем в Компании LabNimphea! И это, даже со "старым" маркетинг-планом Компании Richelieu Nodus!
Маркетинг-план Компании Richelieu Nodus с 2019-го года ещё более щедрый!!!
Нюанс № 16. Сравнение выплат в Компании LabNimphea и Richelieu Nodus.
Применять будем исключительно "прямой метод убеждения": цифры, факты, логика. Маркетинг - план LabNimphea мы знаем. Заметьте, чтобы получать бонусы, дистрибьюторам LabNimphea, необходимо ежемесячно затариваться на 20000 рублей, в то время, как участникам Компании Richelieu Nodus, достаточно приобрести продукции на 3000 рублей! Почувствуйте разницу!
Где подвох... подскажите?
Конечно, Компания LabNimphea, сможет "подтянуть" свою определённую часть населения. Как правило, это молодёжь и домохозяйки с избыточным весом. В LabNimphea имеются отработанные определённые технологии для вовлечения их в сети. Эта часть населения, как правило хотят верить в чудо, и не привыкли "включать голову"! Они, к примеру, искренне верят, что Ольга Бузова, хорошая певица :)
Но, построить этим людям в LabNimphea долгосрочный рентабельный бизнес, это всё равно, что "найти свою любовь" на теле-проекте "ДОМ-2"!
Удачи!
Источник: Креативное обозрение на idea.ru