Обзор сетевой компании SL ProFood: продукты, маркетинг план, отзывы

Приветствую, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам о компании SL ProFood, которая ведет свою деятельность в сфере сетевого маркетинга. Многие наверняка уже слышали о ней, ведь в интернете она мелькает довольно часто.

Этот обзор я решил сделать первым из ряда последующих, в которых мы разберем и другие млм компании, их достоинства и недостатки. Итак, погнали...

Что известно о компании SL ProFood

SL ProFood – это уже довольно широко известная сетевая компания, которая работает по принципу прямых продаж.

Международная торговая марка предлагает широкий ассортимент продукции для повышения качества жизни, а также предоставляет возможность всем желающим получить хороший доход. Она появилась в 2000 году на отечественном рынке и спустя три года вышла на мировую арену. SL ProFood активно развивается и уже сейчас ее продукция известна и востребована в России, Казахстане, Германии, Франции и многих других станах. Для успешного ведения бизнеса немалую важность имеет месторасположение компании.

Компания производит 15 торговых марок, более двух десятков продуктовых линеек, 250 наименований продукции. В настоящее время уже открыто 250 офисов и 65 магазинов. Ежедневно интернет-магазин SL ProFood принимает более 4000 заказов. Продукции компании доверяют многие известные люди, судя по всему работает ))

Что предлагает компания SL ProFood

С полным списком товаров компании можно ознакомиться на ее официальном сайте nlstar.com. Ведущим продуктом является балансированное питание SL ProFood.

В каждой порции содержатся все нутриенты, необходимые для полноценного функционирования организма.

Продукты нужно лишь взболтать в шейкере с молоком, чтобы получить 12 витаминов и 11 минералов, а также белок, жиры, углеводы и клетчатку.

На выбор предлагается густая овсяная каша, суп «Грибы» и «Курица», омлет, а также коктейли «Банан», «Ваниль», «Кофе», «Малина», «Капучино», «Клубника», «Шоколад».

Чтобы питаться вкусно полезно и разнообразно также можно приобрести и фирменный пластиковый шейкер, который также представлен на складе.

SL ProFood PRO – спортивное питание (энергетические батончики и коктейли), созданное в сотрудничестве с известной на всю Россию фитнес-моделью Екатериной Усмановой.

Она и ее ученики ежедневно используют протеиновые коктейли и отмечают не только их высочайшую эффективность, но и великолепный вкус.

В основе спортивных продуктов лежит чистейший гидроизолят сывороточного протеина из Франции.

В линейке SL ProFood SLIM представлены продукты для похудения, которые позволяют обрести фигуру мечты даже тем, кто давно отчаялся увидеть желанное отражение в зеркале. Кроме этого международная компания предлагает чаи и напитки, фруктовые батончики, биологически активные добавки, декоративную и ухаживающую косметику, средства для волос, а также товары для ухода за домом.

Почему выбирают SL ProFood

  • Солидный ассортимент продукции.
  • Безукоризненное качество, которое подтверждено профильными экспертами, лабораториями и научными институтами.
  • Интернет-магазин с интуитивно-понятной навигацией и подробным описанием каждого продукта.
  • Виртуальный шоп в смартфоне.
  • Удобная система построения бизнеса.
  • Неограниченные возможности заработка.
  • Отсутствие первого взноса для начала работы с компанией.
  • Оперативная доставка в любую точку мира в офисы компании или по адресу.
  • Возможность сотрудничества с компанией.

Маркетинг план SL ProFood

Для начала хотелось бы отметить, что сотрудничество с компанией может быть легким и продуктивным. Потому что, например, в SL ProFood не делают своим партнерам скидку на продукцию – все покупают ее по единой цене.

Таким образом, пропадает необходимость каждый раз отвечать на вопрос, почему «ты не можешь продать мне по той цене, за которую сам покупаешь».

С бизнес-планом компании все могут ознакомиться на официальном сайте. Замечу, что еще 4 года назад в свободном доступе такая информация отсутствовала.

Особенностью компании является линейность маркетинг плана. Другими словами, бонус формируется не только из всех личных продаж, но и из продаж всех членов команды.

На основании этого присваиваются лидерские звания. А основой для разделения партнеров компании по квалификации является именно товарооборот.

Преимуществом компании являются постоянные мотивационные мероприятия, а также обучение партнеров.

SL ProFood – это не просто продукция, а, скорее, стиль жизни, поэтому высот в этом бизнесе достигают те, кто проникся идеей и сделал ее частью своей жизни.

Работу с этой компанией можно назвать перспективным бизнесом без вложений, если Вам пришлась по нраву та или иная линейка продуктов. Ведь быть потребителем продукта в своей компании — основа сетевого бизнеса и главная составляющая успеха.

Работа и распространение информации ведется, как правило, многими представителями в режиме онлайн. Но допускается, разумеется, и традиционный метод рекрутинга новых партнеров путем личных встреч и презентаций.

Программа Client Club

Для клиентов компании разработана специальная программа лояльности, которая позволяет приобретать продукцию с существенными скидками.

В частности, 3% с каждой покупки поступают на подарочный счет. После того, как покупки сделаны на сумму 10000, 25000, 50000 рублей бонус будет увеличен до 5%, 7%, 10% соответственно.

Недостатки и отзывы о компании SL ProFood

Погуглив в интернете можно найти ряд как положительных, так и отрицательных отзывов. Последние связаны, в первую очередь, с непереносимостью некоторыми людьми компонентов, входящих в состав продуктов компании.

Уверен, по вкусовым качествам, какие-нибудь протеиновые батончики меня бы порадовали. Но, признаюсь, не пробовал.

Более того, учитывая состав линейки продуктов SL ProFood, который можно посмотреть на этикетках: «Multiprotein Complex (изолят соевого белка, концентрат молочного белка, концентрат сывороточного белка), витаминно-минеральный комплекс (калия цитрат, трикальцийфосфат, магния цитрат, железа фумарат, кремния диоксид, марганца аспарагинат, витамин В5, витамин С, цинка цитрат, витамин Е, витамин РР, витамин А, меди аспарагинат, витамин В6, витамин D3, витамин В1, витамин В12, хрома пиколинат, витамин В2, витамин В9, калия йодид, биотин), лецитин, палатиноза, мальтодекстрин, инулин, волокна пищевые цитрусовые, ароматизаторы (карамель, ваниль), камедь целлюлозы (стабилизатор), камедь тары (стабилизатор), Enzyme Complex (бромелайн, папаин), подсластитель (цикламат натрия, сахаринат натрия), бета-каротин (краситель), краситель натуральный «Карамель», экстракт гриффонии...» где помимо витаминов, становится видна значительная часть таблицы Менделеева, я предпочел работать со 100% натуральным, отечественным хвойным продуктом из Сибири в другой сетевой компании, о которой вы можете узнать в этой статье.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ