Психология компаний, продающих добавки и витамины

SADYOD— российский эмэлэмщик. Он работает с ноября 2018 года. Его создали Мира и Егор Витины. Они числятся учредителями ООО «Садьод». Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — BEMI. Причем долго — больше 14 лет. Пару лет назад BEMI начал чахнуть. Мира и Егор спешно ретировались и открыли собственный бизнес: занялись продажей БАДов. 
 
пп

Что за компания SADYOD 

Она специализируется на здоровом питании: 
 
продает биоактивные добавки; 
 
проводит курсы, вебинары; 
 
учит так называемым профессиям будущего в сфере спорта, образа жизни и т. д. 
 
На главной странице сайта SADYOD.com говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: Мира и Егор Витины успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении двух десятилетий. 
 
Мы предупреждаем: эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как ZATTY, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег. 
 
Отзывы о компании SADYOD свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Витины. Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности. Яркий пример — руководитель печально известного бренда CIOMAN Анатолий Борин. 
 
Что это значит для тех, кто будут продвигать продукцию SADYOD 
 
Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, Андрейчуки выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план. 
 
Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся. 
 
Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот. 
сбалансированное питание
 

Чем торгует SADYOD 

У эмэлэмщика несколько групп товаров. Среди них есть и такие, которые не нуждаются в рекламе. Например, БАД FIOF. 
 
В лучшем случае они оказывают эффект плацебо. Например, в БАДе FIOF, который якобы должен омолаживать, присутствует каротиноид астаксантин. Именно он отвечает за цвет филе лосося. У него всего два применения. Причем оба связаны с аквариумными рыбками: 
 
повышение яркости окраса, 
 
добавка в корм. 
 
Кроме астаксантина в состав FIOF входит бетулин. Он отвечает за белый цвет коры березы. Это белое смолистое вещество, которое не растворяется в воде. С ним могут справиться только кипящий алкоголь, хлороформ, эфир и бензол. Поэтому если не запивать FIOF всем вышеперечисленным, на выходе из организма бетулин будет в той же форме, что и на входе. То есть не даст никакого эффекта. 
 
Как вся эта система компании связана с психологией? 
 
Продолжаем с вами разбираться в ПСИХОЛОГИИ нашего поведения, хотя по комментариям к первой части видно, что без «100гр» многие не разберутся. 
 
Все ждали вторую часть и вот она нарядная нарисовалась, хотя Грааль зарыт в первой части, кто-то не понял и ждет готовых решений во второй, кто-то понял и применил: 
 
Во всех своих материалах я объясняю, что волшебных Таблеток НЕ БЫВАЕТ, и однотипных выходов из сложившихся обстоятельств тоже, но все мы, будучи существами как бы разумными, продолжаем их искать, ну а вдруг. 
 
Хотя мир продолжает работать по старой схеме: Вдруг откуда ни возьмись — ниоткуда НЕ взялось. 
 
Даже если мы осознаем, что чуда не бывает, все равно глубоко в душе, каждый хочет себе конька-горбунка. Кто-то для этого замуж выходит, а кто-то до 40-ка живет с мамой. 
 
Если в твоей жизни ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, это не значит, что тебе не повезло и это стечение обстоятельств. В 99% случаев ОГРОМНАЯ проблема — это сумма маленьких, которые ты не решал, сделав вид, что не замечаешь или просто игнорируя. 
Правильное питание
 
Одолевают нас проблемы, 
Но у кого проблемы нет — 
Не реагирует зрачками  
На свет. 
 
Выходов из такой ситуации множество, но схема одна, теперь надо сделать БОЛЬШОЕ количество МАЛЕНЬКИХ шажков в обратную сторону. 
 
Это все настолько просто, что абсолютно не работает. Никто не хочет изменяться таким бесхитростным образом. 
 
Никто не хочет ХУДЕТЬ простым способом.  Мало есть и много двигаться — это слишком скучно. 
 
Никто не хочет БОГАТЕТЬ простым способом. Много учиться, работать и мало отдыхать — это слишком скучно. 
 
Никто не хочет простые, долгие и рабочие схемы. 
 
Все хотят как в сказке: БАЦ! И ты Золушка, ну в крайнем случае — Шрек. 
 
Я не буду пытаться вывести общую формулу успешного успеха для всех, я покажу вам наиболее распространенные частные случаи. Даже если вы исправите ситуацию и свое поведение в одном из них, это повысит качество вашей жизни. 
 
Самое забавное, что после прочтения этой статьи вы будете видеть подобные схемы поведения ВЕЗДЕ, а когда видишь шаблонное поведение человека, который считает себя индивидуальностью, сам начинаешь изменяться. 
 
Почему богатые богатеют, толстые толстеют, бедные беднеют, больные болеют и т.п. 
 
Я хочу вам показать принцип, благодаря которому мы постоянно получаем одни и те же, но ПОСТОЯННО РАСТУЩИЕ результаты, причем в обе стороны. 
 
Каждый из нас примерно знает, что его ждет в будущем, на какие результаты он может рассчитывать. Надежда на светлое будущее, конечно, теплится у каждого, но все равно, в голове мы знаем, что получим, и что нас ждет. 
 
Здесь, как и во всех сферах жизни, нет волшебной таблетки или переключателя. Нажал на кнопку или почистил свою чакру  и ты проснулся богатым, стройным, половозрелым, но ответственным. Это всего лишь принцип, но очень сильный. 
 
Это называется Я-Концепция или ваш внутренний идентификатор (ID). 
 
Как вы видите себя во внешнем мире и как вас воспринимают окружающие, тем вы и являетесь. 
 
Ваша Я-Концепция формируется на основе знаний и моделей поведения, которые вы получили в своей жизни, из источников, которые вас окружали: родители, школа, СМИ, семья, книги, ВУЗ. 
 
Вы начинаете воспринимать себя на основе полученной информации и опыта, который получаете через свои действия, совершенные под влиянием уже сформировавшейся модели поведения. 
 
Ваш ID Формирует Ваши Убеждения 
 
— У нас в семье все толстые, начальник козел, не в деньгах счастье, хорошую работу не найти, все мужики козлы, честно денег не заработаешь, мало — зато стабильно, меня опять обманут, вот так будет лучше, я же говорил и т.д. 
 
Ваши Убеждения Формируют Ваши Поступки. 
 
Поступки Формируют Ваше Поведение. 
 
Поведение Формирует Ваши Способности и Вашу Реальность. 
 
Создается ваше окружение и та реальность, которую вы сейчас имеете. 
 
Многим в жизни кажется, что вокруг одни козлы, не отчаивайтесь, в вашем зоопарке есть и львы и аллигаторы и т.д., просто они живут не в вашем вольере. 
 
Ваше окружение — это отражение вашей внутренней Я-концепции. То, как ты выглядишь, то количество денег, которое у тебя есть, и те люди, которые тебя окружают, это результат твоих убеждений.  Убеждения создают поступки, поступки создают твою реальность.  Всё просто. 
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ