- 1024px
- 1280px
Davaji
В сети полно упоминаний различных сетевых компаний. Какие-то раскрутились настолько, что их название знают даже бабули на лавочках. А какие-то, как Davaji только начинают свой путь, поэтому и знают о инх пока немногие. Но те, кто знаю, разносят о них далеко не самую приятную молву. А именно...
Мнение в Сети
Найти реальные отзывы действующих сотрудников Davaji не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов.
В поиске по запросу «Davaji отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что jоснователи компании — ветераны и лидеры МЛМ.
На фоне этого правда о работе в Davaji и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов.
Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет.
В отзывах о Davaji часто обсуждают одно ее утверждение. Компания пытается убедить в том, что именно она придумала инновационный формфактор БАДов. Это не так. А значит, эмэлэмщик врет.
Мнение покупателей
Davaji — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей. Ее маркетинговый план откровенно мошеннический.
Представители уровня «Базовый» не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте компании.
Кешбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен.
На официальном сайте Davaji не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании.
Некая команда специалистов нашла маркетинговый план эмэлэмщика. Но не на сайте компании, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох.
Davaji продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов.
Заработок в Davaji: миф или реальность
Преуспеть удается единицам. Эти люди:
- Мастерски втюхивают то, что никому не нужно.
- Обладают недюжинными лидерскими качествами. Благодаря этому им удается собрать большую команду.
- Знают, как управлять бизнесом.
Люди с такими навыками редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть. В Davaji все точно также.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru