Обзор сетевой компании «Торри». Лицевая и обратная сторона

Компания Астория, работающая по системе сетевого маркетинга с 1998 года, в 2019 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться Торри. И, позиционировать они себя стали, как "абсолютно новая Компания"  А так как "новая", значит "перспективная"  :-)  Кто "не в теме" верят.  :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :) В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов  в действии! Ассортимент Торри по сравнению с Асторией расширился: бытовая химия, БаДы, чаи, коктейли, косметика, аромомасла... Торри - Компания прямых продаж, где надо "облизывать клиента" и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо "показывать шоу" (или фокусы) с разными товарами! Подобных Компаний клонов много...  Основная "фишка" компании - натуральные товары повседневнего потребления. Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже всякой косметики и прочих товаров повседневного спроса, копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс! Организаторы Астории, простите Торри, супер молодцы! Отличная рентабельность! Ценник в Торри "конский", чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что продукция изготовлена зарубежом!?  И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё "зарубежное" в России изготавливается в Китае  :-)  Некоторые верят. Кто-то будет аргументировать "заоблочные" цены в Торри (и за это я ручаюсь) якобы "повышенным качеством". Ну, типа Япония как бы сделала и т.д. и т.п. "Твою дивизию", Китай космонавтов в космос сумел запустить "перекатав" устаревшие российские технологии! Луноход вон на Луну высадили! Вы думаете, если в Японии когда то появилась какое-то средство, китайцы её "скопировать" не смогут!? Не смешите моего кота! Цены на "побочные" направления Торри, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями. Цена на чай, завышена. Так и в Астории было... поэтому более-менее, продавались лишь топовые товары... Ну, да ладно, закончим с продукцией Торри, которая в целом по составу, является довольно неплохой, но многие позиции с явно завышенной ценой на аналоги, которые имеются на российском рынке.

И такая проблема почти в каждой сетевой компании. Хорошо бы, если все проблемы озвучивали сразу, как только ты приходишь работать в компанию. Можно было бы морально, да и физически подготовиться ко всем предстоящим трудностям. Но такого партнерам, как начинающим, так и опытным, не предлагают. Все приходится узнавать на собственном опыте. И далеко не всегда этот опыт положительный. Чаще всего партнер компании наступает на те самые подводные камни сетевого бизнеса в самый неподходящий момент, а затем больно ударяется об них и набивает себе много шишек. Если совсем не разобьет себе голову. Чаще всего после таких сложных ситуаций, бизнес покидают. И в сетевой не суются, по крайней мере ближайшие годы. Торри не исключение, а скорее подтверждение правила. Здесь плохая система награждений, плохо продуманны цены для партнеров компании, ассортимент практически не расширяется. В общем одни недостатки...

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ