Наружная реклама, ее особенности

В нашей стране каждый год появляется около 50 тысяч предприятий малого бизнеса. Очень большой процент предпринимателей оказываются несостоятельными и быстро закрывают свою деятельность. Так называемый «естественный отбор» свойственен и для экономики. На начальном этапе решающую роль может сыграть любое замешательство – неправильный выбор поставщика, места размещения и т.д. Но даже, когда вся схема бизнеса налажена, немаловажное значение играет донесение информации о своих услугах/товаре непосредственно для потребителей. А здесь очень часто бывают провалы. Это либо чересчур объемная реклама, несоизмеримая с начальным капиталом, либо, наоборот, настолько экономичная, что не дает абсолютно никакого эффекта. Поэтому к подбору рекламы необходимо подходить очень серьезно.

Сегодня мы поговорим про наружную рекламу. Наружная реклама является одним из самых популярных и эффективных способов рекламы, это графическая, текстовая и другая информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Такого вида реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие. Наружная реклама  представлена следующими основными видами: вывески, наружные плакаты, щиты, перетяжки, витрины, световые экраны, лайтбоксы, брандмауэры. Преимущества наружной рекламы: из-за красочного оформления, большого размера привлекает к себе внимание;  может выступать ориентиром вашего местонахождения;

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ