- 1024px
- 1280px
У героев Tele2 неприятности из-за дорогой связи
9 сентября в Петербурге стартовала новая реклама мобильного оператора Tele2. На телевидении, радио, в метро и наружной рекламе продвигается тариф «Знай наших» и мобильный интернет «Один за один». Кампания продлится до 1 октября.
Как рассказали в Tele2, новая реклама имеет кодовое название «Шприц-цемент». По словам представителей оператора, с наступлением осени актуально продвигать голосовые услуги, поскольку начинается учебный сезон, повышается деловая активность, возрастает потребление услуг сотовой связи. В рекламе основной акцент сделан на продвижении тарифного плана «Знай наших» (слоган — "Твоя проблема - дорогая связь!"). Также оператор продолжает активно рекламировать услугу «Один за Один». В слогане «В мобильном интернете это дешевле» подразумеваются музыка, развлечения и видео. Данные сообщения, по словам представителей Tele2, являются для текущей кампании приоритетными - в медиамиксе используются практически все виды рекламных носителей и каналов коммуникации: ТВ, радио, биллборды, ситиформаты, пиллары, лайтбоксы, турникеты и стикеры в метрополитене. Также новая реклама представлена на городских автобусах, маршрутных такси и в оформлении причала у Эрмитажа.
Как рассказали в Tele2, новая реклама имеет кодовое название «Шприц-цемент». По словам представителей оператора, с наступлением осени актуально продвигать голосовые услуги, поскольку начинается учебный сезон, повышается деловая активность, возрастает потребление услуг сотовой связи. В рекламе основной акцент сделан на продвижении тарифного плана «Знай наших» (слоган — "Твоя проблема - дорогая связь!"). Также оператор продолжает активно рекламировать услугу «Один за Один». В слогане «В мобильном интернете это дешевле» подразумеваются музыка, развлечения и видео. Данные сообщения, по словам представителей Tele2, являются для текущей кампании приоритетными - в медиамиксе используются практически все виды рекламных носителей и каналов коммуникации: ТВ, радио, биллборды, ситиформаты, пиллары, лайтбоксы, турникеты и стикеры в метрополитене. Также новая реклама представлена на городских автобусах, маршрутных такси и в оформлении причала у Эрмитажа.
«Мы стремимся формировать имидж Tele2 как оператора, предоставляющего низкие цены на качественную сотовую связь, — говорит Сергей Андрияшкин, руководитель направления внешних связей «Tele2 Россия». - Для достижения данной цели используется сообщения "В наши дни не принято платить дорого!" и "Крутые не платят дорого!"».
В новом креативе главный герой Болди, коллега Сонни, сталкивается с неприятностями - не может найти дорогу, падает обморок - так как пользуется дорогой связью.
Новый вид рекламы разработан агентством Partizan под руководством брэнд-менеджера Tele2.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru