В Брянске наметилась очень интересная тенденция – каждые майские праздники в городе наблюдается креативное обострение, причем её виновниками являются одни и те же лица: маркетинговое агентство «PromoMarketing» и компания «Брянск Регион Ипотека» (ранее «Брянская ипотечная компания»). Если в прошлом году их совместное сотрудничество отразилось в наружке, то в этот раз эта участь постигла печатные издания города.
Основное коммуникационное послание - ипотека без официального подтверждения доходов, т.е. больше не нужно никаких справок о доходах, штампов и печатей с места работы и т.п.
По словам автора работы, данный принт содержит ряд идей, объединенных общей концепцией «Хватит штампов»:
- Во-первых, хватит речевых штампов. Распространённый стереотип, что для получения ипотеки необходимы справки о доходах – это НЕ ПРАВ ДА!
- Во-вторых, хватит канцелярских штампов, как яркого воплощения бюрократии и официоза. Предоставление документов сместа работы, множество необходимых штампов и печатей – всё это существенно усложняет и затрудняет получение ипотечного кредита.
- И, в-третьих, хватит рекламных штампов. Вся реклама финансовых услуг (в т.ч. ипотеки) в городе достаточна однотипна - предложения и способ их донесения практически одинаков. Данный же принт выделяется как за счет высокой конкурентоспособности предложения, так и эффективного способа его донесения.
Клиент: ЗАО «Брянск Регион Ипотека»
Агентство: MA «Promo Marketing» (Брянск)
Копирайтер: Сычёв Евгений
Арт-директоры: Конищева Евгения, Сычёв Евгений
Руководитель проекта: Сычёв Евгений