Скидкин, Разумовская и Сейлз в новом блокбастере от универмагов распродаж "Фамилия"

Сеть универмагов распродаж "Фамилия" запустила наружную рекламную кампанию. Макеты выполнены в стиле постеров, анонсирующих остросюжетные новинки кинематографа. Под надписью "15 дней, которые потрясут гардероб" красуются герои коммуникации - жаркий мачо Евгений Скидкин, иностранец Джон Сейлз и решительная красавица Наталья Разумовская.

 

Текущий: 1 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 30.04.2008 14:24 | Владимир
    А неплохо,по-моему.
    нехватает,однако,информативности.
    "Головокружительное падение..." это,думаю,лишний информационный мусор.
    Неплохо было бы что-нибудь ценное для ЦА сказать вместо этого (конечно,в такой же яркой и креативной форме)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ