Это не Lego и даже не свекольный салат

Эти маленькие кубики — пластмассовые отельчики из «Монополии», или, как их правильно называют — игровые «фишки-дома». Рекламное агентство Ogilvy & Mather Singapore таким образом подчеркивает преимущества рекламируемого товара — читатели журнала «Экономист» знают, что такое заниматься бизнесом с размахом.

Творческая группа:

Advertising Agency: Ogilvy & Mather Singapore
Executive Creative Director: Todd McCracken
Art Director: Ashidiq Ghazali
Copywriter: Troy Lim

 

Текущий: 1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 30.04.2008 11:02 | Антонина
    Без разъяснения совершенно непонятно...
  2. 30.04.2008 12:12 | pm
    да, узкоспециальный креатив
  3. 30.04.2008 13:40 | 11
    Вообще не понятно, что это за чтучки там на картинке... Шифровальщика надо рядом ставить
  4. 03.05.2008 15:43 | Art
    Насчёт непонятности идеи согласен, но вы только повторите с чуством те слова которые предшествуют этой работе : "Это не лего и даже не свекольный салат"!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ