«Art-Com WP» в «Десятке Лучших»!

По результатам голосования среди посетителей сайта www.outdoor.ru постер для наружной рекламы, изготовленный творческой командой РД «Art-Com WP» для рекламной компании «Ariston», попал в десятку лучших работ апреля.  

 

Среди участников голосования были не только зарегистрированные пользователи сайта, но и призванные специалисты – креаторы, которые в дальнейшем выберут тройку лидеров.

Творческая группа РД «Art-Com WP»:

Казак Марон – креативный директор
Бондарь Игорь – руководитель творческой группы
Королев Илья – Арт-директор
Сычева Екатерина – руководитель стратегического департамента
Свеженцева Елена – руководитель клиентской группы.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 30.04.2008 09:33 | PiRaniya
    Тепло. Нежно и Надёжно! Молодцы, ребята! Видно творчество от души!
  2. 30.04.2008 09:54 | sosiskin
    Отличный постер!
  3. 30.04.2008 09:56 | ParanoYa
    очень трогательно!!! Art-Com молодцы!!!
  4. 30.04.2008 09:57 | быр
    я бы котел сам с удовольствием убрала. но, видимо клиентское требование...?
    в остальном - весьма весьма неплохо!
  5. 30.04.2008 10:00 | фыр
    Art-com, гениально!!!
    Какие из ножек Марона??
  6. 30.04.2008 10:03 | MarMor
    и правда становится тепло и защищенно, когда смотришь на картинку. хорошая и очень приятная работа. немного похоже на рекламу теплых полов. но идея ясна.
  7. 30.04.2008 10:26 | Фиона
    Согласна с предыдущим комментарием. Как раз в рекламе теплого пола уже и было что-то подобное.
  8. 30.04.2008 11:09 | Netta
    Да, приятный креатив. Понятно, о чем речь, даже без надписи "Водонагреватели...". И настроение создается соответствующее. В общем, молодцы!
  9. 30.04.2008 13:42 | 11
    Создается впечатление, что создатели данного проекта очень любят похвалить сами себя ;)
  10. 30.04.2008 14:33 | Владимир
    "немного похоже на рекламу теплых полов "

    Дя так и подумал сначала

    "Понятно, о чем речь, даже без надписи "Водонагреватели...".
    Совсем непонятно!

    Или эта реклама рассчитана на уже осведомленных о товаре людей. (кстати,ничего нового и полезного она не сообщет.Ваааще.)
    Или она вообще предназначена сжигать впустую деньги рекламодателя.

    Причем тут пол ?
    Ноги - ясно. Нужно было показать,что ЦА это все-таки семья.
    А пол причем?
    СРазу просается в голову мысль,что реклама полов с автоподогревом!
    Вы подумайте о простом потребителе!
    Думаете ему втолк будет вчитываться в надписи,если он уже посмотря на картинку понял,что речь идет о полах.(далее теплых)

    Короче,это непрофессиональная работа...
    Мое мнение.
  11. 30.04.2008 14:37 | 2Владимир
    А котел в 30% макета, по-Вашему, зачем тут?
  12. 30.04.2008 17:11 | Владимир
    А есть такое понятие,как "образ-вампир",котрый на себя отвлекает первичное внимание + картинка с ногами расположена в правом углу,куда у большинсва людей взгляд падает в первую очередь.

    Мозг у нас,людей,ленив и не хочет напрасно думать.
    Поэтому,уверив себя в том,что он понял о чем речь(а именно о полу),он даст комманду перевернуть страничку журнала,или заняться чем-нить другим.

    p.s. я уже даже не говорю про отстутствие явного айстоппера

    (кстати,я не знаю,где и при каких обстоятельствах была размещена эта реклама.Все выше сказанное относится только к самостоятельной рекламе,т.е. если этот рекламный макет размещался где-то один,без вспомогательных статей и др. указателей.)
  13. 30.04.2008 23:21 | Русичъ
    Да, видимо, производители тёплых полов денег дали больше, больно явно напрашивается мысль:
    -а причём тут белый барабан?
  14. 07.05.2008 10:18 | 2Владимир
    "Мозг у нас,людей,ленив и не хочет напрасно думать."
    вот точно! :-))) В начале статьи написано, что это наружная реклама.

    Как-то Вы сами себе противоречите. То "образ-вампир",котрый на себя отвлекает первичное внимание", то "нет айстопера".

    Да и про "картинка с ногами расположена в правом углу, куда у большинсва людей взгляд падает в первую очередь" не могу с Вами согласиться. Мы все-таки не в арабской стране - у нас принято читать слева направо и вниз. А не справа налево. Если посмотрите на макет, то увидите, что и авторы это знают =).

    А вообще во многих комментариях к подобным "новостям" поражает одно: люди оценивают работы с точки зрения профессионалов, а рассуждают как обыватели. Тогда и оценивайте как обыватели... Без всяких умных слов типа "айстопер" и прочее. "Видел на дороге - не понял" или "Увидел - пошел купил".
    А если претендуете на профессионалов, то, будьте добры, вооружитесь сначала профессиональными знаниями.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ