«Соусу» не слабо всех проверить на слабо

Творческое агентство «Соус» разработало POS материалы для препарата «Кальций Компливит», позволяющие потребителям проверить свои силы. 

С конца весны в аптеках городов-миллионников появятся мобайлы, призывающие посетителей проверить, на сколько сжимов эспандера хватит их сил. Таким способом предполагается привлечь внимание населения к препарату Фармстандарта «Кальций Компливит». В отличие от конкурентов идея коммуникации этого препарата базируется на влиянии кальция не только на крепость костей, ногтей и зубов, но и на силу мышц.

Акцент именно на этом свойстве препарата должен повысить его привлекательность как для современных женщин, так и для желающих быть в форме мужчин.

Мобайл, к которому крепится стандартный тренировочный эспандер, не только рассказывает о пользе кальция и среднестатистическом числе сжатий, но и побуждает посетителей аптек к действию провокационным вопросом.

Команда проекта:

«Фармстандарт»:
Управляющий отделом маркетинга и продвижения безрецептурных препаратов по РФ – Станислав Решетников

«Соус»
Руководитель группы по работе с клиентами –  Боб Костин
Старший менеджер по работе с клиентами – Марианна Дьякова
Директор дизайн-студии –  Владимир Горшков
Дизайнер:   Дмитрий Макаров

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 30.04.2008 10:36 | alex
    интересно много желающих найдется таким образом проверить свою "дееспособность"? ))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ