Rapp Collins Moscow разработало новый телевизионный ролик для "Роллтона"

Рекламное агентство Rapp Collins Moscow разработало новый ролик "Рисование" для рекламной кампании бренда "Роллтон". Этот спот, который транслируется в эфире национальных каналов, является третьей серией телеистории, посвященной борьбе лапши быстрого приготовления с кухоным порабощением женщин.

Текущий: 3 я за! я против...
Действие этого ролика происходит на кухне. Героиня смешивает краски на палитре и расписывает разделочную доску. Панорамный вид кухни, и уже через несколько секунд, мы видим, что это не совсем обычная кухня. У хозяйки есть явный талант художника-оформителя, поскольку и другие предметы расписаны таким же орнаментом: чашки, тарелки, кастрюли, даже электрический чайник и холодильник. И вдруг героиня замечает досадное упущение - плафон лампы просто "скучно" белый. Девушка также освоила мастерство росписи по ткани. Теперь рубашка мужа тоже прекрасно гармонирует с кухонными предметами.

Идея коммуникации заключается в том, что благодаря "Роллтону", еда теперь готовится гораздо быстрее, и у хозяек появилась возможность больше времени посвящать любимым занятиям. Слоган кампании: "Роллтон - простой рецепт вкусных блюд".

Состав творческой группы

Клиент: Торговый Дом "Роллтон"
Менеджер проекта: Евгения Ваулина
Старший бренд-менеджер: Ирина Демченко
Агентство: Rapp Collins Moscow
Креативный директор: Максим Колышев
Арт-директор: Евгений Колесников
Копирайтер: Николай Зоз
Эккаунт-директор: Дина Скотникова
Эккаунт-менеджер: Екатерина Крылова
Продакшн: Profilm
Продюсер: Дмитрий Тимонов
Режиссер: Наталья Погоничева
Оператор: Максим Осадчий

P.S. Любые ткани оптом можно купить в фирме Star tex.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 28.04.2008 08:46 | 1
    было, причем стописят тыщ раз уже
  2. 28.04.2008 12:25 | 2
    "браво" креативному креативщику
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ