Суп для искателей острых ощущений

"Консервированные супы Heinz Exotics как нельзя лучше подойдут для любителей нового и неизведанного", — утверждает агентство DDB Melbourne в своих рекламных плакатах.

Творческая группа:

Agency: DDB Melbourne
Photographer: Sean Izzard
Retoucher: Suwanit Downing
Executive Creative Director: MICHAEL FAUDET
Creative Director: Jim McKeown
Art Director: Tamara Yim
Copywriter: Martin Brown 

 

Текущий: -1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 23.04.2008 10:12 | первый
    вторую картинку, с ключами, не понял, может кто разъяснит?
  2. 23.04.2008 12:46 | 11
    Этот суп, что, клучами закусывают? Что за бред?
  3. 23.04.2008 22:47 | Ауе
    ключи это значит свингеры. они собирают ключи от машин в вазу, потом жены или мужья тянут ключи. чей вытянули, с тем идут домой. это постоянно обыгрывается в американских комедиях.
  4. 24.04.2008 05:56 | 2Aye
    ааа... прикольно, спасибо за разъяснения! я помню, где-то что-то такое было...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ