"Консервированные супы Heinz Exotics как нельзя лучше подойдут для любителей нового и неизведанного", — утверждает агентство DDB Melbourne в своих рекламных плакатах.
Творческая группа:
Agency: DDB Melbourne
Photographer: Sean Izzard
Retoucher: Suwanit Downing
Executive Creative Director: MICHAEL FAUDET
Creative Director: Jim McKeown
Art Director: Tamara Yim
Copywriter: Martin Brown
вторую картинку, с ключами, не понял, может кто разъяснит?
23.04.2008 12:46 | 11
Этот суп, что, клучами закусывают? Что за бред?
23.04.2008 22:47 | Ауе
ключи это значит свингеры. они собирают ключи от машин в вазу, потом жены или мужья тянут ключи. чей вытянули, с тем идут домой. это постоянно обыгрывается в американских комедиях.
24.04.2008 05:56 | 2Aye
ааа... прикольно, спасибо за разъяснения! я помню, где-то что-то такое было...