"МегаФон" и Instinct отправили стационарные телефоны в полет

Рекламное агентство Instinct разработало креативную концепцию кампании в поддержку новой услуги от сотового оператора "МегаФон" "Домашняя зона" для абонентов, проживающих в Москве.

 

Кампания состоит из двух этапов: 14 апреля в эфире начал транслироваться ролик-анонс, а с 24 апреля появится ролик, в котором раскрывается суть предлагаемой услуги. "За время нашей работы с "МегаФон" это первый проект, для реализации которого потребовалась двухходовка,- говорит менеджер по стратегическому планированию агентства Instinct Галина Теорина,- Это решение было продиктовано поставленной клиентом задачей: "МегаФон" запускает на рынок абсолютно новую услугу, которая не просто предлагает абонентам новые возможности, а меняет отношение людей к привычным вещам".

Суть новой услуги заключается в том, что она позволяет получать льготные условия тарификации вызовов при нахождении в определенной географической зоне. "Домашняя зона" ограничивается площадью квартиры, дачного дома или любого другого выбранного места. В тоже время сама услуга тоже требовала объяснения - как она работает, где, как подключается, что при этом происходит. Поэтому было предложено решение на первом этапе заявить о том, что городской телефон больше не нужен, а уже потом - предложение выбрать зону (дом, квартира и т.д) и звонить с мобильного вместо городского.

В основу ролика легла идея о том, какие преимущества имеет маленький и симпатичный мобильный телефон перед громоздким опутанным проводами обычным телефонным аппаратом. Москвичи в этом споте с корнем вырывают из розеток архаичные стационарные телефоны, дружно связывают их в многометровые гирлянды и в таком виде отправляют на гигантском воздушном шаре подальше от себя.

Режиссером ролика выступил Фернандо Валехо, известный в России своими работами для шоколадного бренда "Россия-щедрая душа" и рекламной кампанией "Нео 2 bio. Для Нео оптимистов" со звездой Comedy Club Гариком Харламовым.

Состав творческой группы:

"МегаФон"
Юлия Щербакова, Татьяна Журавлева

Агентство Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров,
Менеджер по стратегическому планированию - Галина Теорина
Копирайтер - Мария Яровая
Арт-директор - Шамиль Шарифьянов
Команда эккаунтов: Ирина Кольнер, Анна Афанасенко, Татьяна Заманова
Продюсер - Роман Жирных
Продакшн- PS TVC
Режиссер - Фернандо Валехо

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 23.04.2008 12:47 | 11
    Непонятно ничего из этой рекламы. А городские телефоны и так все повыкидывали почти. Сам воздушный шар, правда, прикольно сделали
  2. 23.04.2008 12:47 | 11
    Непонятно ничего из этой рекламы. А городские телефоны и так все повыкидывали почти. Сам воздушный шар, правда, прикольно сделали
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ