Розовый лев возмужал и стал главным кондитером

Как нам рассказали в агентстве, комбинат «Невские Берега» занимает лидирующее положение на рынке кондитерских изделий Северо-Запада. Поскольку целями рекламной кампании являлись удержание и укрепление позиций бренда, перед творческой группой агентства была поставлена задача «усилить эмоциональную связь ТМ «Невские Берега» с потребителями».

Креативное решение:

РА Fishkey решило обратиться к фирменному персонажу. Созданный в агентстве два года назад львенок-кондитер возмужал, набрался опыта и стал главным кондитером. Слоган предыдущей кампании «Отпразднуй настроение» заменили слоганом «Наш главный кондитер», акцентируя внимание на фирменном персонаже.

Агентством разработаны имиджевые материалы с изображением льва. Их можно увидеть:

- на улицах Санкт-Петербурга на рекламных билбордах 3х6 м;
- в Петербургском метрополитене на рекламных щитах 4х2 м;
- в фирменных торговых точках на плакатах А2 и флажках.

РА Fishkey готовится к дальнейшему продвижению персонажа. 

Как считают в агентстве, в результате проведенной ими работы образ ТМ “Невские Берега” стал более целостным. Появилась возможность реального расширения эмоциональных связей с целевой аудиторией.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 23.04.2008 10:16 | первый
    ну не знаю... как-то уж слишком просто, по-моему
  2. 23.04.2008 12:51 | 11
    Как то провинцыально все это выглядит, торты летают в воздухе, много "шума", шрифты с обводочкой, тортики бы сами подшорпить, фон слишком яркий. Короче 3-
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ