Как нам рассказали в агентстве, комбинат «Невские Берега» занимает лидирующее положение на рынке кондитерских изделий Северо-Запада. Поскольку целями рекламной кампании являлись удержание и укрепление позиций бренда, перед творческой группой агентства была поставлена задача «усилить эмоциональную связь ТМ «Невские Берега» с потребителями».
Креативное решение:
РА Fishkey решило обратиться к фирменному персонажу. Созданный в агентстве два года назад львенок-кондитер возмужал, набрался опыта и стал главным кондитером. Слоган предыдущей кампании «Отпразднуй настроение» заменили слоганом «Наш главный кондитер», акцентируя внимание на фирменном персонаже.
Агентством разработаны имиджевые материалы с изображением льва. Их можно увидеть:
- на улицах Санкт-Петербурга на рекламных билбордах 3х6 м; - в Петербургском метрополитене на рекламных щитах 4х2 м; - в фирменных торговых точках на плакатах А2 и флажках.
РА Fishkey готовится к дальнейшему продвижению персонажа.
Как считают в агентстве, в результате проведенной ими работы образ ТМ “Невские Берега” стал более целостным. Появилась возможность реального расширения эмоциональных связей с целевой аудиторией.
Как то провинцыально все это выглядит, торты летают в воздухе, много "шума", шрифты с обводочкой, тортики бы сами подшорпить, фон слишком яркий. Короче 3-