Живи легко!

18 апреля на украинских телеканалах состоялась премьера нового рекламного ролика ТМ Foster’s, разработанного агентством Think McCann Erickson. Сюжет ролика в непринужденной манере покажет зрителям, как вместе с пивом Foster’s можно легко и с удовольствием достичь желаемого результата.

Главные герои видео – команда молодых менеджеров по недвижимости, которые выбирают нестандартный способ продажи домов. Вместо очередной скучной постройки покупатель попадает на шумную вечеринку, где все друзья пьют холодное пиво Foster’s, играет веселая музыка, угощают барбекю, а в бассейне плавают загорелые красотки. После погружения в легкую и беззаботную атмосферу, созданную  Foster’s, у клиента нет никаких сомнений, что он хочет именно этот дом! А счастливая команда менеджеров вместе с любимым напитком берется за следующий «нескучный» проект.

Тарас Маципура, бренд-менеджер ТМ «Foster’s»: «Основная идея ролика — показать, что путь к желанной цели вовсе не обязательно должен быть сложным и тернистым. Foster’s помогает достичь желаемого результата с удовольствием и креативно! Это пиво предназначено для успешных и активных молодых людей, которые даже в самых банальных задачах смогут найти идеи для творчества».

Творческая команда:

BBH
Бренд-менеджер: Тарас Маципура
Маркетинг-менеджер: Татьяна Роднина
 
THINK! McCann Erickson
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Ростислав Вишневый
Эккаунт-директор: Юлия Голота
Эккаунт-менеджер: Татьяна Мединская
Продюсер: Борис Киричек
Продакшн: Adrenalin Brothers

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ