- 1024px
- 1280px
Медиабаер Cabrio выиграл тендер "Газпромбанка"
"Газпромбанк" заключил договор на обслуживание очередной маркетинговой акции с медиабаером Cabrio, входящим в состав одноименного рекламного альянса.
Акция "Твоя карта – Твоя удача. Подари себе покупку!" проводится "Газпромбанком" уже в четвертый раз, и с каждым годом территориальный охват становится все более значительным. На этот раз акция будет проходить в 61 городе России, в число которых вошли все города-миллионники. В качестве каналов коммуникации с целевой аудиторией было решено задействовать прессу и радио.
Проведение конкурса на предоставление услуг по размещению рекламы в федеральных и региональных СМИ позволило "Газпромбанку" выбрать наиболее подходящего исполнителя для оптимизации затрат на продвижение акции.
Медиабаер Cabrio полностью удовлетворил пожелания заказчика по технологии обслуживания и стоимости размещения. Кампания по рекламному сопровождению акции стартовала 14 апреля и продлится до середины мая.
"Газпромбанк" (Открытое акционерное общество) входит в тройку крупнейших банков России. В списке крупнейших банков Центральной и Восточной Европы занимает третье место. ГПБ обладает рейтингами инвестиционного уровня ведущих международных агентств.
В составе разветвленной региональной сети "Газпромбанка" 36 филиалов и 4 российских банка с участием ГПБ. Газпромбанк также участвует в капитале двух зарубежных банков - Белгазпромбанка (Белоруссия) и Арэксимбанка (Армения).
Профессиональный медиабаер Cabrio специализируется на оптимизации рекламных бюджетов для своих клиентов, осуществляя: медиаконсалтинг, медиапланирование, медиабаинг и полное ведение проекта по размещению. Агентство работает на российском рынке с 1996 года, а с 2007 года – в составе Рекламного Альянса Cabrio.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru