Пусть чешутся

Студия Direct Design создала рекламный плакат для препарата "Псилобальзам", которое представлено на рынке как универсальное средство от расчесывания. Ранее "Псилобальзам" позиционировался как средство от укусов насекомых и солнечных ожегов.

 

Текущий: 3 я за! я против...

Сами дизайнеры говорят, что "постарались добиться максимальной физиологичности восприятия, а также сделали все, чтобы передать главное послание: глупо чесаться, если есть такое замечательное средство как "Псилобальзам". Лозунгом стала фраза "Пусть чешутся, кому лень намазаться!"

Материалом для расчесывания, как сообщается, послужила кожа арт-директора проекта.

Источник: kak.ru

Обсуждаем

  1. 21.04.2008 10:37 | Фиона
    не, на кожу совсем не похоже. какой-то кусок пластыря. идея плаката нравится.
  2. 21.04.2008 11:22 | 11
    Изображенную рану хочется не почисать, а намазать зеленкой и заматать бинтиком. и вообще - вырезанные на коже надписи отдают садо-мазо
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ