Когда есть, что терять…

Рекламное агентство Rediffusion DYR, New Delhi, India в своих плакатах, рекламирующих спорт-клуб Olympia затронуло тему «моральных осложнений», вызванных лишним весом… Действительно, намного приятнее терять лишние килограммы, чем веру в себя или в любовь.

 

Текущий: 3 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...

Надписи на плакатах: «Я потеряла всякую надежду на любовь», «После того, как она мне отказала, я потерял веру в себя».

Слоган: ~ Единственное, что имеет смысл потерять - это лишний вес.

Творческая группа:

Advertising Agency: Rediffusion DYR, New Delhi, India
Creative Directors : Daniel Upputuru, Abhinav Pratiman
Copywriter: Bhavna Kher
Art Director / Illustrator: Arnab Ray

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 10.04.2008 11:24 | первый
    как-то уж слишком мрачно... спорт - это же вроде как жизнь, радость и энергия, а тут такой депресняк.
  2. 17.04.2008 08:01 | Александр Александрович
    Проблема лишнего веса хорошо спланированная и не менее хорошо исполняемая программа перепрограмирования человека.Не менее острая проблема анерексия (хронический недостаток биологической массы тела), согласно вчерашенго сюжета на центральном TV только во Франции несколько десятков тысяч женщин репродуктивного,подчеркиваю,возраста бузуспешно пытаются освободиться от программ навязываемых им модными домами.Глобальная информационная война идет давно и победит в ней та нация или сообщество которые еще вчера смогли обеспечить себе доступ к разработанным и внедряемым в России технологиям безопасноси Жизни.Плакаты очень хороши,крайне необходимы.Добавить к ним немного оптимизма,ведь это не конец,это начало очередного этапа борьбы за жизнь!Успехов вам господа.
    Зав.кафедрой "Стандартизации и квалиметрии креативности"
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ