О банке - естественно. Кампания от Progression и Park Production

В начале апреля была запущена масштабная интегрированная кампания OTP Bank (это новое имя Инвестсбербанка, который 26 февраля официально сменил свое название).

Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...

Это первая после ребрендинга рекламная кампания, направленная на продвижение розничных банковских услуг. В соответствии с утвержденной бизнес-стратегией OTP Bank, одним из приоритетных продуктов станет ипотека, которой уделено максимальное внимание.

Новая рекламная коммуникация также включает в себя продвижение нецелевых кредитов для частных клиентов и кредитование малого бизнеса Новосибирск.

В основе креативной концепции, разработанной агентством Progression, лежит идея доверия, качества и надежности банка. Коммуникация выстроена таким образом, чтобы усилить внимание аудитории на открытости банка и простоте взаимодействия при оформлении кредитов.

Слоган кампании: "Естественно!"

Рекламная кампания пройдет на ведущих федеральных ТВ каналах, на радио, в метро, печатных СМИ и Интернете. В ближайших будет разработан бизнес план по  запуску масштабной промо-кампании.

Творческая группа:

Производство ТВ ролика: Park Production
генеральный продюсер: Александр Фарбер
продюсер: Арам Петросян
режиссер: Кирилл Кузин ("Самый лучший фильм")
оператор: Максим Осадчий ("Девятая рота", "Вдох-выдох")

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ