КСАН: перспективы вирусного маркетинга в России

Роман Мандрик, Генеральный Директор агентства интерактивного маркетинга КСАН вошел в состав жюри конкурса «Вирус года», организованного газетой «Деловой Петербург» http://www.dp.ru. При выставлении оценок членов жюри – российских экспертов в области вирусного маркетинга – попросили оценить текущую ситуацию и перспективы вирусов на российском рекламном рынке.

— Каким Вы видите будущее вирусной рекламы в России?

— Еще несколько лет этот инструмент будет работать, и работать хорошо. Но уже через 3-4 года он начнет терять свою эффективность, так как наступит "вирусная слепота". Все будут делать вирусный маркетинг, людям будут присылать все больше и больше ссылок, будет очень сильный информационный шум. Конкуренция в области вирусного маркетинга будет идти в создании шедевров, произведений искусства в области рекламы. Затем появятся новые инструменты. Какие — посмотрим.

Интервью экспертов доступны по ссылке: http://www.dpgazeta.ru/virus.juri

Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа. Агентство интерактивного маркетинга КСАН реализовало более 250 проектов в области корпоративных интернет-медиа, вирусного маркетинга, блогов, онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций и многих других. За последние 4 года КСАН получило 20 наград за маркетинговую эффективность и креатив на российских и международных конкурсах и входит в Тор-5 интерактивных рекламных агентств России (по версии АКАР).КСАН является эксклюзивным представителем международной компании GoViral в России.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 17.04.2008 13:36 | Кирилл
    тем, кто не смотрит телик и не таращится на глупые баннеры огромных размеров на улице, никакой "вирусник" не поможет :)
    с радостью себя к ним причисляю.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ