Брендинговое агентство «Брендсон» приступило к работе с cанкт-петербургской компанией «Тур Лидер», предоставляющей комплексные услуги в сфере туризма

Для агентства это кардинально новая сфера сотрудничества. «Брендсон», став известным на рынке недвижимости, не останавливается на достигнутом, а продолжает расширять географию своих услуг.

«Тур Лидер» - туристическая компания с уже известным именем на рынке Санкт-Петербурга. Компания предлагает весь комплекс туристических услуг по всему миру, а также индивидуальные семейные туры в страны Европы, Азии и Америки, туры в Австрию.

Перед агентством «Брендсон» была поставлена задача рестайлинга логотипа и фирменного стиля компании.

Старый лого

Обновленный лого

Новый знак выполнен в виде графемы: человек с поднятыми руками в центре эллипса. Сочетание открытости и в то же время серьезности и стремительности будут ассоциировать компанию как современную, основательную, но в то же время доброжелательную и радостную. Цвета логотипа - насыщенный вишневый в сочетании с черным – придают этому образу завершенность.

Фирменный стиль у компании сочный и яркий: доминирующий цвет – вишневый – дополняется всевозможными оттенками зеленого, желтого и серого. Такое нестандартное сочетание цветов воплотилось в дизайне именных и корпоративных визиток, конвертов, фирменных папок, бланков и подарочных сертификатов компании.

Разноцветные полосы образуют окружность, которая символизирует некую целостность и движение вперед. Ведь «Тур Лидер» - динамично развивающаяся компания, которая дарит своей аудитории любую страну, любой курорт, любое настроение.

Сотрудничество «Брендсона» и «Тур Лидера» не ограничивается созданием фирменного стиля. Так же планируется seo сайта в Новосибирске. Он будет выполнять функцию продвижения имиджа компании в сети Интернет, функцию информирования фактических и потенциальных клиентов о новых услугах компании и её специальных предложениях.

Агентство «Брендсон» уверено, что фирменный стиль, созданный им, поможет компании закрепить за собой репутацию надежного, профессионального, выгодного партнера, который дает своим клиентам самое лучшее.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 07.04.2008 12:55 | мое мнение
    что-то пена какая-то не морская, больше на мыльную похожа... вот и тапочка как для душа рядом стоит )
  2. 07.04.2008 13:05 | хм
    так это же стринги! D
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ